Основные принципы организации постоянного полного привода
Основные принципы организации постоянного полного привода Общие
Основные принципы организации постоянного полного привода
Основные принципы организации постоянного полного привода Общие
9.1.1 Основные принципы организации постоянного полного привода Основные принципы организации постоянного полного привода Общие сведения Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов. На всех расс...
9.1.2 Основные принципы организации постоянного полного привода Основные принципы организации постоянного полного привода Общие сведения Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов. На всех расс...
9.1.3 Смазывание шарнирных узлов и скользящих сочленений карданных валов Карданный вал со смазочными ниппелями конусного типа (пример) Карданный вал со смазочными вороночного типа (пример) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед набивкой шарниров тщательно протрите ниппели чистой ветошью. Для набивки используйте универсальную смазку МВ long-term grease (...
9.1.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов 1 — Исполнительный цилиндр переднего моста2 — Исполнительный цилиндр заднего моста 3 — Резервуар гидравлической жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Действуя строго в соответствии с инструкциями изготовит...