Проверка и регулировка люфта колесного подшипника передней оси
|
| |
|
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
- Отожмите от диска тормозные колодки (1).
- При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину люфта колесного подшипника. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
- Снимите защитный колпачок (2) ступичной сборки и разблокируйте наружную прорезную гайку.
- Приболтив к ступице стопорный ключ (717 589 00 31 00), отверните наружную гайку.
- Снимите стопорную пластину.
- Ослабьте внутреннюю прорезную гайку, затем затяните ее с начальным усилием в 200 Нм.
| В процессе затягивания гайки ступицу следует провернуть минимум трижды, одновременно постукивая по ней молотком с мягким бойком (для усадки роликов подшипника). | - Еще раз ослабьте внутреннюю гайку и снова затяните ее, полностью выбрав люфт посадки прижимной пластины.
- Снова ослабьте гайку примерно на 1/8 оборота, обеспечив люфт величиной около 0.1 мм, затем посадите на место стопорную пластину.
- Предварительно смазав, затяните наружную гайку, - гайка должна быть развернута пазами к стопорной пластине.
- Измерьте величину люфта колесного подшипника, затем затяните наружную прорезную гайку с требуемым усилием и, предварительно набив смазкой, посадите на место защитный колпачок (2).
- Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок, затем установите колесо.
| |