Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Разборка и сборка полуоси

Конструкция полуоси заднего моста

1 — Полуось2 — Крышка подшипника3 — Сальник4 — Прокладка5 — Тормозной щит6 — Конусный роликовый подшипник

7 — Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения8 — Стопорная пластина9.1 — Прорезная гайка с правосторонней нарезкой9.2 — Прорезная гайка с левосторонней нарезкой

Направление вращения полуоси (стрелки)

Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
  2. Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски.
  3. Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9).
  4. Снимите стопорную пластину (8).
  5. При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
  6. Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5).
  7. Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм.
  8. Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3).
  9. Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8).
 border=

Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась!

  1. Установите прорезную гайку (9).
  2. Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении.
  3. Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7).
  4. Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?