Конструкция полуоси заднего моста
| Направление вращения полуоси (стрелки) |
| Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси |
|
- Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
- Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски.
- Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9).
- Снимите стопорную пластину (8).
- При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
- Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5).
- Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм.
- Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3).
- Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8).
| Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась! | - Установите прорезную гайку (9).
- Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении.
- Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7).
- Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
| |