Проверка и регулировка гидравлического ограничителя рулевого управления
|
| |
|
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
- Выверните шестигранный болт (2) и извлеките его вместе со стопорным вкладышем (3).
- Вверните клапан-ограничитель (стрелка) в картер рулевого механизма до упора, затем отпустите на 2-2.5 оборота.
| Предусмотрен лишь один клапан-ограничитель (1), работающий в обоих направлениях вращения рулевого колеса. Соответственно, выбранная установка клапана будет действовать также в обоих направлениях вращения. | | Не отпускайте клапан-ограничитель более чем на 2.5 оборота при работающем двигателе. | - Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
- Позволив двигателю вращаться с частотой 800 об/мин, разверните рулевое колесо до упора влево.
- Посадите на болт/гайку рулевого вала торцевой ключ, оттяните его до упора в рулевой стопор с усилием порядка 25 Нм и зафиксируйте в этом положении.
- Медленно вворачивайте редукционный клапан в картер рулевого механизма до возникновения сопротивления в 20 Нм, обеспечивающего установку требуемых параметров.
- Вверните стопорный вкладыш (3) и шестигранный болт (2).
| Если не удается посадить вкладыш на шестигранную головку редукционного клапана после регулировки последнего, подправьте положение клапана, подтянув его на требуемый угол по часовой стрелке. | - Установите на место модуль водительской подушки безопасности.
| |