| Проверка и замена должны производиться при прогретом редукторе моста. |
Передний мост
| Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера переднего моста |
Проверка
|
- Тщательно протрите поверхность картера моста вокруг пробки заливного/контрольного (1) отверстия.
- Выверните пробку, - уровень масла в картере должен доходить до нижнего среза отверстия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (воспользуйтесь воронкой). Проследите, чтобы пробка была затянута с требуемым усилием.
| |
Замена
|
- Приготовьте сливную емкость подходящего объема.
- Протерев поверхность картера, вокруг обоих отверстий, выверните заливную (1) и сливную (2) пробки.
- Дождитесь окончания вытекания масла, затем вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку (2), - в случае необходимости предварительно замените уплотнительную шайбу.
- Через воронку залейте в картер редуктора необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия.
- Вверните и затяните с требуемым усилием пробку (1).
| |
Задний мост
| Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера заднего моста |
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для переднего моста.
| С целью обеспечения нормального доступа к пробке заливного/контрольного отверстия автомобиль должен быть опущен на колеса. |