При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также охладитель трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, - прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а особо серьезных случаях TCM автоматически переключает АТ аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.
Главная »
Руководство по ремонту »
Mercedes-Benz W463 1999-2008 »
Общая информация » Поиск неисправностей - общая информация
Mercedes-Benz W463 1999-2008 Поиск неисправностей - общая информация
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
- Общая информация
- Общие данные
- Поиск неисправностей - общая информация
- Общая информация
- Регулировка привода переключения АТ
- Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
- Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
- Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
- Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
- Снятие и установка охладителя ATF
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение