Передний мост
Конструкция межколесного дифференциала переднего моста
 |
| |
|
- Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Выверните крепежные болты и снимите ведомую шестерню (1).
- При помощи подходящего съемника демонтируйте конусные роликовые подшипники (2).
- Снимите крышку с коробки дифференциала (3), - пометьте положение сферических шайб, шестерен и крестовины друг относительно друга и относительно коробки. Также пометьте положение крышки относительно коробки.
- Снимите одну из боковых шестерен (4) с регулировочной шайбой.
- Извлеките сборку крестовины (5) с сателлитами (6).
- Снимите сателлиты (6) с сферическими шайбами (7).
- Снимите вторую боковую шестерню (4).
- Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
- Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление боковых шестерне проворачиванию, - в случае необходимости подберите сменные регулировочные шайбы.
 | Перед напрессовкой подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала. | | |
Задний мост
Конструкция межколесного дифференциала заднего моста
 |
| |
|
- Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (2) (со стороны ведомой шестерни).
- Выверните крепежные болты и снимите с коробки (3) ведомую шестерню (1).
- При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (12) (со стороны коробки).
- Предварительно пометив установочное положение, отделите от коробки (3) крышку (10).
- Снимите первую боковую шестерню (4) с упорной шайбой (9).
- Извлеките крестовину (5) с сателлитами (6) и сферическими шайбами (7).
- Извлеките вторую боковую шестерню (4) с шайбой (9).
- Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
- Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление дифференциала проворачиванию (перед напрессовкой конусные подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала).
 | Более тонкая регулировочная шайба должна устанавливаться со стороны ведомой шестерни с целью обеспечения достаточного люфта зацепления. | | |