Передний мост
Детали установки ведущей шестерни главной передачи переднего моста
| Схема установки опорной перемычки (3) |
|
- Снимите сборку переднего межколесного дифференциала с ведомой шестерней главной передачи (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Снимите сальники (6) ведущей шестерни (4) главной передачи (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
- Приболтив к картеру редуктора опорную перемычку (3), выжмите ведущую шестерню (4) и, - в случае необходимости, - разработайте отверстия в перемычке под диаметр 11 ÷ 12 мм. В случае необходимости произведите разборку ведущей шестерни.
- Снимите конусный роликовый подшипник (5) и компрессионное кольцо (8).
- Тщательно протрите снятые компоненты и визуально оцените их состояние. Поврежденные детали замените.
- Установите на место ведущую шестерню (4), предварительно заправив в нее штифт.
- Установите НОВОЕ компрессионное кольцо (8).
- При помощи подходящей оправки посадите на место конусный роликовый подшипник (5).
- Установите на шестерню (4) НОВЫЕ сальники (6).
- При помощи специального динамометра (001 589 49 21 00) замерьте сопротивление шестерни проворачиванию, - в случае необходимости подтяните гайку соединительного фланца.
| Если гайка была затянута с чрезмерным усилием, следует заменить компрессионное кольцо (8)! | - Установите на место сборку дифференциала с ведомой шестерней (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Проверьте концентричность посадки соединительного фланца, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).
| |
Задний мост
Детали установки ведущей шестерни главной передачи заднего моста
|
| |
|
- Снимите сборку заднего межколесного дифференциала с ведомой шестерней главной передачи (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Снимите с шестерни (4) соединительный фланец (10).
- Снимите сальники (6) ведущей шестерни (4) главной передачи (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
- Приболтив к картеру редуктора опорную перемычку (3), выжмите ведущую шестерню (4) в сборе с компрессионным кольцом (8), - в случае необходимости разработайте отверстия в перемычке под диаметр 11 ÷ 12 мм. В случае необходимости произведите разборку ведущей шестерни.
- Тщательно протрите снятые компоненты и визуально оцените их состояние. Поврежденные детали замените.
- Посадите на ведущую шестерню (4) НОВОЕ компрессионное кольцо (8).
- Заправьте ведущую шестерню (4) в картер редуктора, предварительно посадив в нее штифт.
- При помощи подходящей оправки посадите наружный конусный роликовый подшипник (12).
- Установите НОВЫЕ сальники (6) (см. Раздел Замена сальников ведущих шестерен главных передач).
- Прикрепите к шестерне (4) соединительный фланец (10) (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).
- Замерьте сопротивление шестерни проворачиванию (см. выше параграф 10 в подразделе Передний мост) и концентричность ее посадки (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач), - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
- Установите на место сборку дифференциала с ведомой шестерней (1) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Путем оценки пятен контакта проверьте правильность ввода шестерен главной передачи в зацепление, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).
| |