При проверке буксировке автомобиля с оторванным от земли одним из мостов, а также при проверке эффективности функционирования стояночного тормоза на испытательном стенде двигатель следует глушить во избежание повреждения тормозной системы в результате срабатывания антипробуксовочной системы! |
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), - об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы 4-ETS/ESP (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа 4-ETS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).
При активации режима LOW раздаточной коробки система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия 4-ETS в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы! |
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы 4-ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, - данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы. |
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система, при отключенной противозаносной системе (см. Раздел Электронная противозаносная система (ESP)) 4-ETS продолжает функционировать. |