Спецификации
Лампы накаливания 12 В | ||
Для возможности замены лампы в любое время необходимо всегда иметь с собой в автомобиле ящик с наиболее важными запасными лампами. | ||
Назначение | Цоколь, Тип | Мощность, Вт |
Противотуманная фара | Н1 | 55 |
Габаритные огни | W | 5 |
Дальний свет | Н7 | 55 |
Ближний свет | Н7 | 55 |
Фонарь указателя поворота | PY | 21 (желтый) |
Коробки реле и предохранителей
1-91 — предохранители A-Х — реле X — направление движения автомобиля
Левая коробка реле и предохрани-телей K40/6 двигательного отсека
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
1 | 87 | — | Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) | 40 |
2 | 87 | — | Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) | 50 |
3 | 30 | — | Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки: • Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) | 15 |
4 | 30 | — | Вертикальная регулировка положения рулевой колонки: • Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) • Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) | 15 |
5 | 15R (с 09.2002 г. - 15) | — | Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) | 40 |
6 | 15 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Ч/ф 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
7 | 15(с 09.2002 г. – отсутствует) | – | — | — |
8 | 30 (с 09.2002 г. – отсутствует) | — | — | — |
9 | 30 | К/б 1.5 мм 2 | при наличии пневмоподвески: • Блок управления системы Airmatic с ADS (N51) при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • Блок управления системы ABC (N51/2) | 30 |
10 | 15 | Ч/г 0.75 мм 2 | Насос стеклоомывателя (M5/1) | 15 |
11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии) | 15R | Ч/с 1.5 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм 2) | Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка X137/1 разделения питания VISC) | 15 (с 09.2002 г. – 5) |
12 | 15R | Р/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
13 | 30 | К/ч 4.0 мм 2 | Блок управления передней левой двери (N69/1) | 40 |
14 | 15R | — | — | – (с 09.2002 г. – 10) |
15 | 30 | — | — | – (с 09.2002 г. – 30) |
16 | 15R | Ч/г 0.5 мм 2 | Выключатель стоп-сигналов (S9/1) | 7.5 |
17 | — | — | — | — |
18 | 15R | Ч/ж 0.75 мм 2 Ч/ж 0.5 мм 2 | При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 347): • блок управления системы Tele Aid (A35/8) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления переключением диапазонов (N96) • блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96) - блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) | 5 |
19 | 15 | – (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм 2) | – (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители) | – (с 09.2002 г. – 5) |
20 | 15 | Ч/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
21 | 15R | Ч/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
22 | 30 | К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 2.5 мм 2) | Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (А40/3)) | 5 (с 09.2002 г. – 15) |
23 | 30 | К/б 1.5 мм 2 К/б 0.75 мм 2К/б 0.5 мм 2К/б 0.75 мм 2(с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм 2) | Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21): • панель управления KLA (N22) • циркуляционный насос (A31/1m1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код 860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3) цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером (А2/16)) | 10 |
24 | 30 | К/г 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2) | Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом) | 10 (с 09.2002 г. – 20) |
25 | 30 | – (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2) | – (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13)) | – (с 09.2002 г. – 25) |
26 | 30 (с 09.2002 г. – отсутствует) | К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 10 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
27 | 30 | — | — | — |
Правая коробка реле и предохранителей K40/7 двигательного отсека
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
28 | 30 | – | Реле звуковых сигналов (K40/7kP) | 15 |
29 | 87 | – | Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 20 |
30 | 87 | – | Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 20 |
31 | 87 | – | Реле воздушного насоса (K40/7kN) | 40 |
32 | 87 | – | Реле воздушного компрессора (K40/7kO) | 40 |
33 | 30 | К/ж 4.0 мм2 | Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32) | 40 |
34 | 87 | К/ж 0.5 мм2 (с 09.2002 г. – 1.0 мм2) | Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47) | 5 (с 09.2002 г. – 10) |
35 | 30 | – (с 09.2002 г. – 1.5 мм2) | – (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель рулевого колеса (R22/4)) | – (с 09.2002 г. – 15) |
36 | 87 | К 0.5 мм2 | При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR (N63/1) | 7.5 |
37 | 87 | К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 | Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5): • блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5) • блок управления системы EGS (N15/3) | 15 |
38 (США) (с 09.2002 г. – все модели) | 30 | К/ч 0.5 мм2 | Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT) | 5 |
39 | 30 | К/ч 4.0 мм2 | Блок управления передней правой двери (N69/2) | 40 |
40 | 15 | К 0.75 мм2 | При наличии ксенон. фар (код 612b): блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71) | 10 |
41 | 30 | К 2.5 мм2 К 0.75 мм2 | При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26): • автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6) • приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1) | 20 |
42 | 30 | Ч/г 1.5 мм2 | • через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.): – реле доп. вентиляторного блока (K25) | 20 |
43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648) | 87 | К/г 4.0 мм2 К/г 2.5 мм2 К/г 0.5 мм2 | Только для дизельных двигателей: • через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) | 25 |
44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648) | 87 | К/з 1.5 мм2 К/з 1.0 мм2 (с 09.2002 г. – 0.75 мм2) | Только для дизельных двигателей: • блок управления CDI (N3/9) • подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) | 7.5 |
44 OM628 | 87 | К/з 2.5 мм2 К/з 1.5 мм2 К/з 0.5 мм2 К/з 0.75 мм2 | через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.): • блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей ( K40/7) • электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44) | 10 |
45 | — | — | — | — |
46 | 87 | Б/ж 0.5 мм2 (с 09.2002 г. - ) | При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески: • блок управления системы Airmatic с ADS (N51) | 5 |
47 | 15 | Ч/г 0.75 мм2 Ч/г 0.5 мм2 Ч/г 0.75 мм2 (до 09.2002 г.) Ч/г 0.5 мм2 (до 09.2002 г.) | Многофункциональный датчик KLA (B31/1) Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) • управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) • электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2) (до 09.2002 г.) | 10 |
48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48) | 15 | Ч/ф 0.5 мм2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
48 M137 (с 09.2002 г. - 48) | 15 | Ч/ф 0.5 мм2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
49 | 15 | Ч/ж 1.5 мм2 Ч/з 1.5 мм2 Ч 1.0 мм2(с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм2) | Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29): • катушки зажигания (T1/1) - (T1/8) • помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США | 15 |
Задняя коробка реле и предохранителей K40/5
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
50 | — | — | Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ) | 10 |
51 | — | — | Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) | 5 |
52 | 30 (с 09.2002 г. - отсутствует) | – | Реле топливного насоса (K40/5kT) | 30 |
53 | 30 | – | Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU) | 50 |
54 | 15 | Р/к 0.75 мм2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 10 |
55 | 30 | К/ф 2.5 мм2 | Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58) | 25 |
56 | 30 | К/ж 2.5 мм2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 30 |
57 | 30 | К 2.5 мм2 | При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос | 25 |
58 | 30 | С/ч 0.75 мм2 | Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19): • блок управления системы Keyless Go (N69/5) • антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) • антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) • антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) • антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) • силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) • силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) • силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) • силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3) | 7.5 |
59 | 30 | К/б 2х2.5 мм2 (с 09.2002 г. – 1х2.5 мм2) | Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси | 30 |
60 | 15 (с 09.2002 г. – 30) | – (с 09.2002 г. – 0.75 мм2) | – (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC) | 7.5 |
61 (Япония) | 30 | К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 К/ж 0.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 | При наличии магнитолы (D2B): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41) | 15 |
61 | 30 | К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 К/ж 1.0 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 | При наличии магнитолы (D2B): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США | 15 |
61 | 30 | К/ж 1.0 мм2 К/ж 1.5 мм2 К/ж 0.75 мм2 | При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных о дорожном движении: • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12) | 15 |
61 | 30 | К/ч 1.5 мм2 К/ч 0.5 мм2 К/ч 0.75 мм2 К/ч 0.5 мм2 К/ч 1.5 мм2 К/ч 0.75 мм2 | При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 855): • поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) • через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1) | 15 |
62 | 30 | К/ч 1.5 мм2 | Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37) | 20 |
63 | 30 | К/ч 0.75 мм2 К/ч 0.5 мм2 К/ч 0.75 мм2(с 09.2002 г. – 4.0 мм2) | При наличии телефона D2B (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), • блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1)) | 7.5 (с 09.2002 г. - 30) |
64 (Япония) | 30 | К/ж 0.75 мм2 (с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм2) | • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1)) | 7.5 (с 09.2002 г. – 25) |
65 | — | — | — | — |
66 | 30 | К/ж 2.5 мм2 (с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм2) | При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810): • звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2)) | 25 |
67 | 30 | К/г 2.5 мм2 | Блок управления задних сидений (N25/6) | 25 |
68 | 30 | К/б 1.0 мм2 К/б 0.8 мм2 К/б 0.5 мм2 К/б 0.5 мм2 К/б 0.8 мм2 | через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40): • блок управления заднего кондиционера (N22/4) • запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) • насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2) | 15 |
69 | 30 | К/ч 1.0 мм2 | При наличии кондиционера в задней части салона: 15 блок управления заднего кондиционера (N22/4) | |
70 | 30 | К/ч 0.75 мм2 | Блок управления системы RDK (N88) | 10 |
71 | 30 | К/кч 2.5 мм2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм2) | Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 25 (с 09.2002 г. – 40) |
72 | 30 | К 2.5 мм2 К/з 4.0 мм2 | Блок управления задней левой двери (N69/3) | 40 |
73 | 30 | К/ф 2.5 мм2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм2) | Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 25 (с 09.2002 г. – 40) |
74 | 30 | К 4.0 мм2 К/г 4.0 мм2 | Блок управления задней правой двери (N69/4) | 40 |
75 | 15 | Ч/к 1.5 мм2 | При наличии системы Parktronic (код 220a): Блок управления системы PTS (N62) | 10 |
76 | 30 | К/г 1.5 мм2 | Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1) | 15 |
77 | 30 | К/ч 2.5 мм2 | Потолочная панель управления (N70) | 40 |
Передняя панель
Модели с 09.2002
Правая передняя коробка K40/8 двигательного отсека
Назначение реле
Реле | Назначение |
A | Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) |
B | Реле цепи 15 (K40/KB) |
C | Реле цепи 15 (K40/KC) |
D | Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) |
E | Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) |
F | Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) |
G | Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG) |
H | Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) |
I | Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) |
J | Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) |
K | Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) |
L | Реле стартера (K40/7kL) |
M | Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM) |
N | Реле воздушного насоса (K40/7kN) |
O | Реле воздушного компрессора (K40/7kO) |
P | Реле звуковых сигналов (K40/7kP) |
Q | Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ) |
R | Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) |
S | Реле цепи 15 (K40/5kP) |
T | Реле топливного насоса (K40/5kP) |
U | Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU) |
V | Реле Motronic (K40/8kV) |
W | Реле воздухонаддува (K40/8kW) |
X | Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX) |