Системы питания и выпуска
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Топливо | |||
Топливный бак, л | |||
| 88 | ||
| 11 | ||
| 78 | ||
| 10 | ||
Бензиновые модели | |||
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |||
Дизельные модели | |||
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975 Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км. Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. Не примешивайте бензин к дизельному топливу. В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
| |||
Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией | |||
Система впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | |||
Давление топлива, атм. | |||
Двигатель 113, с подключенным вакуумом | 3.7 – 4.2 | ||
Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек | ||
Обороты холостого хода | |||
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |||
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах | |||
СО в выпускной трубе, % | макс. 0.5 | ||
НС, ppm | 100 | ||
CO2, % | 14.5 – 16.0 | ||
O2, % | 0.1 – 0.5 | ||
Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |||
СО, % | 0.3 | ||
Значение лямбда | 0.98 – 1.02 | ||
ТНВД | |||
Привод | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала | ||
Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |||
Гайки выпускного коллектора | 16 H?м | ||
Приемная труба к выпускному коллектору | 20 H?м |