Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W220 1998-2005 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле. При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на коробке передач. Стартер включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N. Если автомобиль находится в режиме охраны, стартер не провернется. Меры предосторожности При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования: a) Не держите стартер включенным длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартер больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя. b) Стартер подключен непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание. c) Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи.
Ремонт Mercedes-Benz W220 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?