Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндр Элементы главного тормозного цилиндра Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка |
| 1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев. | | 2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22. | 3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22. 4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений. 5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью. | |
Сборка |
| 1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041. | 2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041. 3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз. 4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью. | 5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально. | 6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040. 7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх. 8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его. | 9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22. | | 10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22. Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм. Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм. Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм. Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм. | | |