Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W220 1998-2005 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

 border=

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

(В скобках для моделей с удлиненной базой)

База колес, мм

2965 (3085)

Колея колес, мм

1574

Минимальный диаметр разворота, м

(В скобках для моделей с удлиненной базой)

Кроме 4MATIC

11.7 (12.1)

4MATIC

11.8 (12.2)

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция

Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона

Обороты рулевого колеса

2.8 от упора до упора

Жидкость гидроусилителя руля

1 л

Углы установки колес

Измерение клиренса подвески

cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали

Клиренс

Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации.

 Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W220

  • Передней подвески
6.9°±1.5°
  • Задней подвески
-0.9°±1°

Передние колеса

Схождение

0°32'±10' (4.13±1.29 мм)

Расхождение колес при повороте на 20°

1°37'±30'

Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется)

5.4°

-0°58'±20'

5.9°

-0°54'±20'

6.4°

-0°50'±20'

6.9°

-0°47'±20'

7.4°

-0°43'±20'

7.9°

-0°38'±20'

8.4°

-0°34'±20'

Разница между сторонами

0°20'

Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от клиренса передней и задней подвесок (регулируется)

 Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W220

Разница между сторонами

0°30'

Задние колеса

Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется)

+0.1°

0°35'±7'

-0.4°

0°36'±7'

-0.9°

0°38'±7'

-1.4°

0°40'±7'

-1.9°

0°41'±7' (5.29±0.90 мм)

Разница между сторонами

0°30'

Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)

+0.1°

-0°44'±30'

-0.4°

-0°49'±30'

-0.9°

-0°55'±30'

-1.4°

-1°00'±30'

-1.9°

-1°06'±30'

Разница между сторонами

0°30'

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске

25

Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске

20

Болт крепления гайки для регулировки зазора

8

Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку

40

Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку

125

Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку

22

Гайка крепления амортизатора сверху

40

Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору

70 - 80

Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу

100

Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес

180

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору

40

Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12

70

Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса

70

Гайка крепления фланца к приводному валу

320

Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику

70

Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу

55

Болты крепления соединительной тяги

10

Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес

70

Рулевое управление

Гайки наконечников рулевых тяг

60

Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма

110

Сливной трубопровод

40

Нагнетающий трубопровод

40

Болт крепления рулевого механизма к передней балке

50 + 60-90°

Болт крепления шкива насоса

30

Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5

50

Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем»

25

Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров

25

Крепление нижнего рулевого вала к верхнему

110

Болты колес

150
Ремонт Mercedes-Benz W220 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?