Общие параметры |
(В скобках для моделей с удлиненной базой) |
База колес, мм | 2965 (3085) |
Колея колес, мм | 1574 |
Минимальный диаметр разворота, м |
(В скобках для моделей с удлиненной базой) |
Кроме 4MATIC | 11.7 (12.1) |
4MATIC | 11.8 (12.2) |
Передняя подвеска |
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска |
Конструкция | Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление |
Конструкция | Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Обороты рулевого колеса | 2.8 от упора до упора |
Жидкость гидроусилителя руля | 1 л |
Углы установки колес |
Измерение клиренса подвески | cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали |
Клиренс |
Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации. |
|
| 6.9°±1.5° |
| -0.9°±1° |
Передние колеса |
Схождение | 0°32'±10' (4.13±1.29 мм) |
Расхождение колес при повороте на 20° | 1°37'±30' |
Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется) |
5.4° | -0°58'±20' |
5.9° | -0°54'±20' |
6.4° | -0°50'±20' |
6.9° | -0°47'±20' |
7.4° | -0°43'±20' |
7.9° | -0°38'±20' |
8.4° | -0°34'±20' |
Разница между сторонами | 0°20' |
Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от клиренса передней и задней подвесок (регулируется) |
|
Разница между сторонами | 0°30' |
Задние колеса |
Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется) |
+0.1° | 0°35'±7' |
-0.4° | 0°36'±7' |
-0.9° | 0°38'±7' |
-1.4° | 0°40'±7' |
-1.9° | 0°41'±7' (5.29±0.90 мм) |
Разница между сторонами | 0°30' |
Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется) |
+0.1° | -0°44'±30' |
-0.4° | -0°49'±30' |
-0.9° | -0°55'±30' |
-1.4° | -1°00'±30' |
-1.9° | -1°06'±30' |
Разница между сторонами | 0°30' |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске | 25 |
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске | 20 |
Болт крепления гайки для регулировки зазора | 8 |
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку | 40 |
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку | 125 |
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку | 22 |
Гайка крепления амортизатора сверху | 40 |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 70 - 80 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 100 |
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес | 180 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 40 |
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 | 70 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса | 70 |
Гайка крепления фланца к приводному валу | 320 |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику | 70 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 55 |
Болты крепления соединительной тяги | 10 |
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес | 70 |
Рулевое управление |
Гайки наконечников рулевых тяг | 60 |
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма | 110 |
Сливной трубопровод | 40 |
Нагнетающий трубопровод | 40 |
Болт крепления рулевого механизма к передней балке | 50 + 60-90° |
Болт крепления шкива насоса | 30 |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5 | 50 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» | 25 |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров | 25 |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему | 110 |
Болты колес | 150 |