Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W220 1998-2005 Ортопедические сиденья

Ортопедические сиденья

Ортопедическое сиденье (FDS) (с 09.2002 г., коды 433 и 434)
 Ортопедические сиденья Mercedes-Benz W220

1 — Воздушная подушка в области плеч (двойная} 2 — Боковая воздушная подушка

3 — Воздушная подушка для поддержания верхней и нижней областей поясницы

Ортопедическое сиденье (MCS)
 Ортопедические сиденья Mercedes-Benz W220

1 — Две воздушные подушки в области плеч 2 — Две воздушные подушки по бокам

3 — Три воздушные подушки дляподдержания поясницы 4 — Переключатели

Подогрев сидений
 Ортопедические сиденья Mercedes-Benz W220

1 — Управление подогревом сидений через CAN 2 — Активация светодиодов в блоке управления дверью N69/3s7 через CAN N25/6 — Блок управления задним сиденьем N69/4 N32/1 — Блок управления регулировкой левого переднего N69/4s6 сиденья с памятью N32/2 — Блок управления регулировкой правого переднего N69/4s7 сиденья с памятью N69/1 — Блок управления левой передней дверью R13/1 N69/ls10 — Переключатель режимов 1 и 2 подогрева R13/2 или только режим 1 подогрева сиденья N69/ls11 — Переключатель вентиляции сиденья или ' R13/3 режим 2 подогрева сиденья R13/4 N69/2 — Блок управления правой передней дверью N69/2s10 — Подогрев сиденья в режимах ' и 2 или только в R13/5 режиме 1 R13/6 N69/2sl 1 — Вентиляция сиденья или режим 2 подогрева R13/7 сиденья R13/8 N69/3 — Блок управления левой задней дверью N69/3S6 — Подогрев сиденья в режимах 1 и 2 или только в режиме 1 N69/3s — Вентиляция сиденья или режим 2 подогрева сиденья N69/4 — Блок управления правой задней дверью

N69/4s6 — Подогрев сиденья в режимах 1 и 2 или только в режиме 1 N69/4s7 — Вентиляция сиденья или решим 2 подогрева сиденья R13/1 — Подогреваемая подушка левого переднего сиденья R13/2 — Подогреваемая подушка спинки левого переднего сиденья R13/3 — Подогреваемая подушка правого переднего сиденья R13/4 — Подогреваемая подушка спинки правого переднего сиденья R13/5 — Подогреваемая подушка левого заднего сиденья R13/6 — Подогреваемая подушка спинки левого заднего сиденья R13/7 — Подогреваемая подушка правого заднего сиденья R13/8 — Подогреваемая подушка спинки правого заднего сиденья

 border=

Описание приводится для водительского сиденья и в полной мере относится также и к переднему пассажирскому сиденью.

Динамические (ортопедические) сиденья (FDS) отличаются многоконтурной конструкцией регулируемой спинки с функцией памяти (MMKL), а также динамическим боковым упором. Многоконтурность спинки обеспечивается тремя группами воздушных подушек, обеспечивающих верхний и нижний плечевые, боковые и верхний и нижний поясничные упоры. Форма поверхности и жесткость спинки регулируются вручную посредством Группы соответствующих переключателей водительского (S109) или переднего пассажирского (S108) сиденья и функции «динамического поясничного упора». Динамический поперечный упор (передние сиденья) Требования к функции: • Контур 15 R Вкл; • Контур 15 Вкл: • Адекватность уровня напряжения (без перепадов вверх или вниз); • Отсутствие сигнала датчика перегрева, • Отсутствие утечек воздуха из подушек. Активация/деактивация функции «динамического поперечного упора» обеспечивается посредством кнопочного выключателя FDS и контролируется модулем управления регулировки сиденья (N32/19). Факт активации функции подтверждается срабатыванием вмонтированного в кнопку FDS контрольного светодиода. После активации функции модуль управления сиденья во время совершения поворотов обеспечивает требуемую подкачку подушек бокового упора, находящихся в наружной стороны кривой поворота. Необходимая информация о текущих поперечных перегрузках поступает от модуля управления противозаносной системы (N47) и передается модулем управления центрального межсетевого шлюза (N93) с шины CAN-C в двигательном отсеке на салонную шину CAN-B. При прерывании потока данных FDS более чем на 2 секунды происходит автоматическое отключение функции. Степень и скорость наполнения воздушных подушек регулируются на втором уровне управления приборной доски (А1). Спортивный режим (состояние 1) Давление в подушках боковых упоров нагнетается быстрее и до более высокого значения. Комфортный режим (состояние 2) Давление нагнетается медленнее и до меньшего значения. В число модулей, вовлеченных в управление динамическими регулировками сидений входят: • Модуль управления водительскогосиденья (N32/19); • Модуль управления переднего пассажирского сиденья (N32/22); • Модуль управления центральногомежсетевого шлюза (N93); • Модуль управления противозаносной системы (N47). Приоритеты активации упоров • Приоритет 1. Поясничный упор; • Приоритет 2. Плечевой упор (кроме индивидуальных задних сидений); • Приоритет 3: Поперечный упор; • Приоритет 4: Динамический поясничный упор и динамические боковые упоры (только для передних сидений) При одновременном использовании нескольких управляющих переключателей активируется лишь функция наивысшего приоритета. Критерии отключения Автоматическая деактивация всех функций происходит при скачках уровня напряжения питания. К отключению индивидуальной функции могут приводить перегрев вентилей и образование утечек воздуха. Фоновые функции Группа подушек поясничных упоров функционирует с попарным перекрытием в волнообразной последовательности. Так как в каждом конкретном случае активируется лишь одна подушка, соседние подушки рассматриваются как неактивные, т.е. пустые. Перечисленные ниже фоновые функции обеспечивают соответствующие условия для поддержания правильного режима функционирования подушек. Режим стравливания воздуха из неактивных подушек (функция дополнительной комплектации) При поддержании постоянного давления в активной подушке (резидентный период) воздух из соседних неактивных подушек выпускается. Фоновый сброс давления При стравливании воздуха из активной подушки остаточный воздух из соседних неактивных подушек в момент сравнивания давлений также выпускается. Предел сброса давления При достижении точки назначения в момент завершения волны поясничного упора активная подушка опустошается по команде с выключателя, но не долее чем в течение 1 минуты. Функции управления Контроль накачки индивидуальных подушек упорных областей в каждом случае осуществляется модулем управления соответствующего сиденья (N32/ 19 и N32/22) и незаметно для пользователя с сохранением ручных регулировок. Дополнительные регулировки производятся, например, в случае колебаний давления, связанных с изменением положения сидящего, утечками устройств подкачки воздуха, температурными изменениями, вызываемыми активацией/деактивацией элементов подогрева сидений и потоками тепла от системы кондиционирования/тела сидящего и т.п. Резкие скачки давления, вызываемые изменениями положения сидящего, гасятся быстро и незаметно. Управляющие параметры могут быть запрограммированы в процессе диагностики.
Ремонт Mercedes-Benz W220 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?