Нагнетатель воздуха
Контрукция нагнетателя воздуха  | Нагнетатель воздуха |
Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях. Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A). Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру. Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя. Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень.