Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W220 1998-2005 Каталитический преобразователь

Каталитический преобразователь

 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Каталитический преобразователь

 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220 Газы на входе каталитического преобразователя и продукты на его выходе
Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции -3-, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе -1- посредством изоляционного опорного слоя -2-, компенсирующего одновременно тепловые расширения каталитического преобразователя.
 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Левый докаталитический лямбда-зонд

 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Правый докаталитический лямбда-зонд

 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Левый посткаталитический лямбда-зонд

 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Правый посткаталитический лямбда-зонд

Бензиновые двигатели Чтобы сократить с помощью каталитического преобразователя вредные выбросы, системы впрыска должна точно дозировать количество впрыскиваемого топлива, необходимого для сгорания. Датчик кислорода находится в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий его виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное значение позволяет регулировать состав воздушно-бензиновой смеси. С одной стороны это необходимо, так как постоянно изменяются условия эксплуатации (холостой ход, полный газ), с другой стороны, так как оптимальное дожигание топлива в катализаторе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество топлива. Чтобы в катализаторе происходило дожигание топлива, необходимо иметь температуру 300 - 800°С. Для этого необходимо большее содержание топлива в смеси, чем для чистого горения. Применяемые каталитические преобразователи бензиновых двигателей представляют собой так называемые трехфункциональные устройства. В регулируемом процессе преобразования осуществляется окисление окиси углерода (СО) и углеводорода (НС), а также сокращение концентрации оксидов азота (NOx). Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования:

Бензиновые двигатели

  • Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
  • Запуск прогретого бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только в одной попытке и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять стартовый кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
 border=

Запуск автомобилей с АТ по техническим причинам невозможен.

  • При затруднения с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
  • Если возникают неисправности с системой зажигания, при определении их характера необходимо исключить впрыск топлива при включении стартера. Для этого отключите реле топливного насоса.
  • Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
  • При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
  • Применяйте только рекомендованные свечи зажигания.
  • Не проводите проверки искры с отсоединенным штекерным соединением свечи зажигания.
  • Не допускается проведение теста работы цилиндра путем отключения провода зажигания от его свечи. При этом несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.
  • Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя.
  • Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля.
  • Не допускается изменять конструкцию теплозащитных экранов.
  • При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.
Ремонт Mercedes-Benz W220 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?