Каталитический преобразователь
Каталитический преобразователь | |
Газы на входе каталитического преобразователя и продукты на его выходе |
Левый докаталитический лямбда-зонд |
Правый докаталитический лямбда-зонд |
Левый посткаталитический лямбда-зонд |
Правый посткаталитический лямбда-зонд |
Бензиновые двигатели
- Обязательно применяйте только неэтилированный бензин.
- Запуск прогретого бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только в одной попытке и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять стартовый кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
Запуск автомобилей с АТ по техническим причинам невозможен. |
- При затруднения с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности.
- Если возникают неисправности с системой зажигания, при определении их характера необходимо исключить впрыск топлива при включении стартера. Для этого отключите реле топливного насоса.
- Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью.
- При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
- Применяйте только рекомендованные свечи зажигания.
- Не проводите проверки искры с отсоединенным штекерным соединением свечи зажигания.
- Не допускается проведение теста работы цилиндра путем отключения провода зажигания от его свечи. При этом несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.
- Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя.
- Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля.
- Не допускается изменять конструкцию теплозащитных экранов.
- При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.