Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3) |
1 — Пробка 2 — Клапан, присоединение для проверки давления топлива 3 — Топливная распределительная магистраль 4 — Болт М8, 9Нм | 5 — Стопорная скоба 6 — Демпфер давления топлива 7 — Стопорная скоба, инжектор к топливной распределительной магистрали 8 — Инжектор |
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (2 из 3) |
1 — Датчик положения распределительного вала 2 — Болт, 8Нм 3 — Болт М6, 8Нм 4 — Шайба 5 — Датчик положения коленчатого вала | 6 — Датчик детонации 7 — Болт, 20Нм. Момент затяжки должен точно выдерживаться 8 — Кабель массы двигателя с креплением |
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (3 из 3) |
1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 — Пробка для аварийного выключателя давления масла 3 — Датчик давления всасывания | 4 — Уплотнительное кольцо 5 — Датчик уровня масла |
Снятие |
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона. | Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи. | 2. Двигатель 112: Снимите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр с крышек головки цилиндров. 3. Освободите электрические провода, идущие к инжекторам. Пометьте положение соединителя кабелей для облегчения последующей установки. 4. Рассоедините разъёмы инжекторов, вдавив проволочную скобу. 5. Сбросьте давление топлива, обратитесь к Разделу Сбрасывание давления в топливной системе. 6. Отсоедините топливопровод от топливной распределительной магистрали. При появлении вытекающего топлива протрите его тряпкой. 7. С32AMG: Снимите вверх верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха. 8. Отсоедините топливную распределительную магистраль и выньте её вместе с инжекторами из впускного трубопровода. 9. Снимите стопорную скобу сбоку инжектора и выньте инжектор из распределительной трубы. | |
Установка |
| 1. Наденьте на инжекторы (2) новыеуплотнительные кольца (3) и (4) и слегка смажьте их. | 2. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и зафиксируйте его стопорной скобой (1) так, чтобы скоба вошла в четырёхгранную направляющую инжектора. 3. Проверьте уплотнительные кольца на топливной распределительной магистрали, при необходимости, замените. Кольца перед установкой смажьте чистым двигательным маслом. 4. Вставьте топливную распределительную магистраль с инжекторами во впускной трубопровод или на нижнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха и закрепите усилием 9Нм. 5. Закрепите топливопровод на трубе моментом 38Нм. 6. Установите на место верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха. 7. Состыкуйте разъёмы инжекторов и зафиксируйте. Проложите кабель, как он проходил перед снятием и зафиксируйте соединителем. 8. Установите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр. 9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. | |