Системы питания и выпуска
| |||
| Топливо | |||
| Топливный бак, л | |||
| Емкость | 62 | ||
| в том числе резерв топлива | 8 | ||
| Бензиновые модели | |||
| Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива | |||
| Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |||
| Дизельные модели | |||
| Летнее и зимнее дизельное топливо | № 2 или № 1 по ASTM D975 | ||
| Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. | |||
| При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км. | |||
| Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. | |||
| Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. | |||
| Не примешивайте бензин к дизельному топливу. | |||
| В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. | |||
| Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. | |||
| Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz. | |||
| Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. | |||
| Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. | |||
| Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. | |||
| Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. | |||
| После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. | |||
| Пожароопасно! | |||
| Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! | |||
| Система впрыска бензинового двигателя | Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией | ||
| Система впрыска дизельного двигателя | Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха | ||
| Давление топлива, Атм | |||
| Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом | 3.2 – 3.6 | ||
| с отключенным вакуумом | 3.7 – 4.2 | ||
| Падение давление | |||
| Сразу после остановки двигателя | 3.0 | ||
| Через 30 мин. | 2.5 | ||
| Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек | ||
| Содержание в отработавших газах при полной нагрузке | |||
| Бензиновые двигатели CO2, % | 8.8 – 9.8 | ||
| Дизельные двигатели CO2, % | 9.8 – 10.8 | ||
| Дымность дизеля, не более | 1.9 | ||
| O2, % | 0.1 – 0.5 | ||
| СО в выпускной трубе, % | макс. 0.5 | ||
| НС, ppm | 100 | ||
| Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |||
| СО, % | 0.3 | ||
| Значение лямбда | 0.98 – 1.02 | ||
| ТНВД | |||
| Привод | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала | ||
| Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ | ||
| Обороты холостого хода, в мин | |||
| Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |||
| Дизельный двигатель 611 | 650 - 850 | ||
| Дизельный двигатель 612 | 640 – 840 | ||
| Ограничение оборотов, в мин. | 4500 - 4900 | ||
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
| *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. | |||
| Зажим форсунки | 7Нм +90° | ||
| Накидная гайка трубопровода форсунки | 20 | ||
| Шестерня ТНВД | 40 | ||
| Фланец ТНВД | 14 | ||
| Крепление ТНВД | 9 | ||
| Приёмная труба к выпускному коллектору | 20 | ||
| Кронштейн к трансмиссии | 25 | ||


