Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Система смазки двигателя

Система смазки двигателя

Общие сведения

Схема циркуляции масла в двигателе
 Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203
Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели. 1 — Масляный канал головки цилиндров 2 — Главная масляная магистраль 3 — Впрыск масла для охлаждения поршня 4 — Масляный фильтр основного потока 5 — Маслоохладитель
Масляный фильтр. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111
 Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203
1 — Крышка масляного фильтра 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Фильтрующий элемент 4 — Перепускной клапан 5 — Клапан холостого хода 6 — Уплотнительное кольцо 7 — Резьбовая пробка 8 — Обратный клапан 9 — Пружина 10 — Уплотнительное кольцо 11 — Пробка
Масляный фильтр. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112
 Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203
1 — Болт, 11Нм 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Штуцер 4 — Маслоохладитель 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Корпус фильтра 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Крышка масляного фильтра 9 — Комплект уплотнительных колец 10 — Фильтрующий элемент
Масляный фильтр. Дизельные двигатели
 Система смазки двигателя Mercedes-Benz W203
1 — Комплект уплотнительных колец 2 — Фильтрующий элемент 3 — Кожух механизма распределения 4 — Крышка масляного фильтра 5 — Уплотнительная прокладка маслоохладителя 6 — Маслоохладитель 7 — Болт
Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера. Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным. От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки. Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения. В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя. Расход масла У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п. Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.
 border=

Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.

Ремонт Mercedes-Benz W203 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?