Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндр |
1 — Посадочный уплотнитель резервуара 2 — Манжета 3 — Поршень (к толкателю) 4 — Стопорная шайба 5 — Стопорное кольцо 6 — Вакуумное уплотнение 7 — Промежуточное кольцо 8 — Обойма 9 — Наполнительная шайба 10 — Первичная муфта 11 — Опорное кольцо 12 — Тарелка пружины 13 — Поплавок 14 — Соединительный винт 15 — Стопорный винт 16 — Крышка резервуара 17 — Пружина | 18 — Кольцевые муфты 19 — Пружинная пластина 20 — Поршень (контура поплавка) 21 — Пружина 22 — Корпус 23 — Брызгозащитный экран 24 — Сетчатый фильтр 25 — Крышка 26 — Компенсатор 27 — Контактная вставка 28 — Уплотнительное кольцо 29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема |
Элементы главного тормозного цилиндра |
3, 7, 20 — Поршни 5 — Стопорное кольцо 8 — Стопорная плита 9 — Пробки | 10 — Бачок 22 — Корпус 27 — Направляющий палец |
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрациях.
Разборка |
| 1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев. | | 2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22). | 3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22). 4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений. 5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью. | |
Сборка |
| 1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041). | 2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041). 3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз. 4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью. | 5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально. | 6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040). 7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх. 8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его. | 9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5). Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено в пазе корпуса (22). | | 10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22). | | |