Приводные валы колёс
Общая информация
Приводные валы задних колёс |
1 — Приводной вал исполнения 1 2 — Стопорное кольцо 3 — Приводной вал исполнения 2 4 — Стопорная планка 5 — Винт Torx | 6 — Гайка крепления ступицы 7 — Внутренний шарнир 8 — Стопорное кольцо 9 — Главная передача |
Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов |
37а — Приводной вал 37b — Наружный шарнир 37с — Внутренний шарнир 37d — Ступица шарнира 37е — Шарик 37f — Сепаратор | 37g — Стопорное кольцо 37h — Крышка 37i — Сальник 37к — Хомут 37I, 37m — Защитные чехлы |
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.