Подвеска передних колёс
Общие сведения
Подвеска передних колёс |
1 — Верхняя опора 2 — Винтовая пружина 3 — Соединительная штанга 4 — Амортизатор 5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг) 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости | 7 — Растяжка (передний поперечный рычаг) 8 — Рулевая тяга 9 — Поворотный кулак 10 — Амортизационная стойка 11 — Поперечина 12 — Рулевой механизм |
Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм с колёсами. Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.