График текущего обслуживания
Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании MERCEDES-BENZ. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу. Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. Такая проверка производится бесплатно. Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км. Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км. В рамках технического обслуживания необходимо проводить также дополнительные мероприятия, отмеченные знаком С. Они проводятся тогда, когда с момента проведения последнего мероприятия, отмеченного знаком С, был пройден заданный километраж или истекло заданное время. Первичное обслуживание производится по списку В. Салон автомобиля Проверьте исправность функционирования следующих устройств: А и В Звуковой и световой сигналы, аварийная сигнализация и указатели поворотов; А и В Контрольные лампы, подсветка и внутреннее освещение; А и В Наружные осветительные приборы; А и В Стеклоочистители; А и В Стеклоомыватели (включая омыватели фар). А и В Проверьте исправность и состояние ремней безопасности. А и В Обнулите индикатор срока наступления планового технического обслуживания (FSS) на приборной доске (Раздел Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)). В Замените фильтр очистки воздуха системы отопления и вентиляции. Колеса и тормоза А и В Откорректируйте давление накачки шин. В Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надёжность удерживания им автомобиля на уклоне. В Проверьте состояние шин и измерьте остаточную глубину протектора. В Снимите колёса и проверьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В Оцените состояние тормозных дисков. В Произведите замену/ротацию колёс (все четыре колеса должны быть одного типоразмера). Днище автомобиля В Проверьте расположенные под днищем элементы двигателя, трансмиссии и системы выпуска на утечки жидкостей и газов, а также на повреждения. В Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий. Обратите внимание на возможность растрескивания, сминания и перетирания. В Проверьте состояние шаровых опор и их пыльников, а также сайлент-блоков. В Оцените степень износа компонентов рулевого привода (люфты) и проверьте состояние защитных чехлов. Двигательный отсек В Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков утечек. В Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий. А и В Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра. Проверьте уровни всех рабочих жидкостей: А и В Системы охлаждения; А и В Тормозной системы; А и В Стеклоомывателей; В Системы гидроусиления руля. В Системы регулировки клиренса кузова; В Проверьте состояние приводных ремней; В Замените пылезащитный фильтр. А и В Проверьте уровень электролита в батарее (кроме необслуживаемой). А и В Проверьте работу защёлки замка капота. КУЗОВ В Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. В Замените рабочие элементы щёток стеклоочистителей (включая очистители фар). Багажное отделение А Проверьте и откорректируйте давление накачки шины запасного колеса. А и В Проверьте срок годности и, при необходимости, замените герметик шин «TIREFIT» (если имеется). Дополнительные работы Один раз при первом техническом обслуживании А и В Отрегулируйте уравнитель стояночного тормоза. Каждые 30 000 км или 2 года С Проверьте работоспособность и наличие смазки, при необходимости очистите прицепное устройство со съёмной головкой и автоматической блокировкой. Каждые 50 000 км или 2 года С Замените угольный адсорбер системы улавливания паров топлива. Каждые 2 года (по возможности весной) С Замените тормозную жидкость. С Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова. С Проверьте ходовую часть и элементы кузова на наличие повреждений и коррозию. Каждые 3 года после последней проверки С Очистите направляющие и колодки подъёмно-сдвижной панели люка крыши:. С Очистите и смажьте направляющие элементы панорамной сдвижной панели крыши. Каждые 60 000 км или 4 года С Дизельные двигатели: Замените топливный фильтр. От 60 000 до 90 000 км или 4 года С Двигатель 271: Замените свечи зажигания. Каждые 80 000 км С Проверьте состояние фланцев и эластичной муфты карданного вала. С Двигатель 612.990: Замените измеритель массы воздуха. От 90 000 до 110 000 км или 4 года С Двигатели 111, 112: Замените свечи зажигания. Каждые 100 000 км или 4 года С Двигатель 271: Замените элемент воздушного фильтра. Каждые 120 000 км или 4 года С Бензиновые двигатели 111, 112, 271: Замените топливный фильтр. С Дизельные двигатели с индикатором обслуживания воздушного фильтра: Замените элемент воздушного фильтра и обнулите индикатор обслуживания (Раздел Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)). Каждые 250 000 км или через 15 лет после последней замены С Замените охлаждающую жидкость. Капот двигательного отсека Вид под капот. Бензиновый двигатель 3.2AMG1 — Расширенный бачок ОЖ 2 — Щуп для измерения уровня масла 3 — Пробка маслозаливной горловины | 4 — Резервуар тормозной жидкости 5 — Резервуар жидкости стеклоомывателя |
|
Имеется опасность травмирования! При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования. После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд. Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём): · При работающем двигателе, · При запуске двигателя, · Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки. Открывание
1. Рычажок потяните в направлении стрелки - капот освобождается. |
2. Ручку -2- вытяните из облицовки радиатора и откройте капот — не поднимайте за ручку. Следите за тем, чтобы рычаги стеклоочистителя не находились в откинутом положении.
Закрывание
1. Захлопните капот. При этом держитесь руками только за края -3-. |
2. Если капот не зафиксировался, откройте его ещё раз и захлопните с большей силой.