Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
Расположение компонентов в двигательном отсеке моделей С240 и С320 Датчики и исполнительные органы системы впрыска Датчик положения коленчатого вала ввернут в блок цилиндров у маховика. Он передаёт блоку управления информацию о числе оборотов двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра. Датчик положения распределительного вала расположен в торце крышки головки цилиндров. Он вместе с датчиком положения коленчатого вала передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания. Исполнительный механизм дроссельной заслонки состоит из электродвигателя и двух потенциометров. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается стабильное число оборотов холостого хода, не зависимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора кондиционера. Потенциометр дроссельной заслонки расположен в исполнительном механизме дроссельной заслонки и сообщает блоку управления информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает блоку управления информацию о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки. Датчик педали газа расположен районе расположения ног водителя непосредственно на оси педали газа. Он сообщает блоку управления информацию о положении педали. Из соображений безопасности от датчика педали берется дополнительный сигнал, так же как от потенциометра дроссельной заслонки. Датчики температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры. Датчик температуры всасываемого воздуха также представляет собой NTC-резистор. Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в результате нагрева топлива. При работе двигателя пары отсасываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания двигателя. Лямбда-зонды (датчики кислорода) измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем. Один лямбда-зонд расположен перед, а другой после каталитического преобразователя. Датчик детонации ввёрнут в блок цилиндров, рядом с направляющей трубкой. Он препятствует возникновению опасного ударного сгорания топливной смеси. Благодаря этому момент зажигания может держаться на границе детонации, что обеспечивает эффективное использование энергии сгорания топлива и тем самым сокращает расход топлива. Главная »
Руководство по ремонту »
Mercedes-Benz W203 2000-2007 »
Системы питания и выпуска » Система впрыска топлива бензинового двигателя » Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
Mercedes-Benz W203 2000-2007 Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
Ремонт Mercedes-Benz W203 2000-2007
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение