1. Перед монтажом проверьте муфту. |
2. Проверьте легкость хода подшипника муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой "Liqui Moly V-320". Если перед разборкой при включении сцепления были слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените подшипник. |
3. Очистите и слегка смажьте молибденовой пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец первичного вала, а также центрирующие цапфы. Предупреждение Зубчатый венец ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован. Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать зубчатый венец первичного вала коробки передач. |
4. Включите первую передачу. |
5. Приподнимите, поверните влево и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления, соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для карданного вала. |
6. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод массы аккумуляторной батареи. Момент затягивания: Болт М 10 х 40 – 55 Н.м. Болт М 10 х 45 – 55 Н.м. Болт М 10 х 90 – 45 Н.м. |
7. Туго затяните стартер двумя болтами. | |
| 8. Навесьте штоки вилок переключения передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз штока вилки переключения передач и зафиксируйте там. |
Предупреждение Используйте только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную опору. |
9. Присоедините трубопровод к распределительному цилиндру. |
10. Как можно дальше вытяните карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного домкрата и деревянных прокладок. |
11. Жестко привинтите заднюю опору двигателя с кронштейном к КПП. |
12. Жестко привинтите кронштейн опоры двигателя к раме основания кузова. |
13. Жестко привинтите промежуточный подшипник карданного вала. |
14. Туго затяните зажимную гайку с моментом 35 Н.м. |
15. Туго привинтите экран для промежуточного подшипника карданного вала. |
16. Смонтируйте систему выпуска отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие пористости и повреждений. |
17. Удалите воздух из привода управления сцеплением. |
18. Проверьте установку переключения передач. |
19. Установите нижнюю крышку моторного отсека. |
20. Опустите автомобиль. |
21. Извлеките листовой материал из моторного отсека. |
22. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). |
23. Установите время на часах. |
24. Введите противоугонный код радио. |