Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов
| Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! |
Передний дифференциал
| Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
| Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
| Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
| Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
|
- Иллюстративный материал по замене сальника ведущей шестерни переднего дифференциала представлен на сопр. иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините от фланца ведущей шестерни дифференциала карданный вал и при помощи торцевой головки на 41 мм с переходником квадратного сечения 3/4 и соответствующего измерителя определите исходное усилие сопротивления дифференциала проворачиванию.
- Расчеканьте и отпустите гайку (14b), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
- Потянув наружу, высвободите фланец (14с) ведущей шестерни из картера дифференциала.
- Поддев подходящей отверткой, высвободите сальник (14d) из своего посадочного гнезда и, воспользовавшись подходящей оправкой (093) посадите на его место новый, предварительно смазав его губки универсальным гипоидным маслом SAE 85 W-90.
- Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - при затягивании НОВОЙ гайки (14b) заблокируйте соединительный фланец (14с) при помощи ключа (092).
| Затягивание гайки производите в несколько этапов до тех пор, пока не будет достигнуто исходное усилие сопротивления дифференциала проворачиванию (см. параграф 2)! В заключение зачеканьте гайку, не забудьте проверить дифференциал на наличие признаков развития утечек. | | |
Задний дифференциал
Иллюстративный материал по замене сальника ведущей шестерни заднего дифференциала представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего дифференциала.
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала