4. Присоедините фиксатор (01) на головку блока цилиндров болтами.
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем (02a) в пресс (03). 7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ. 8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. 9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного шпинделя. 10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03).
11. Извлеките палец (1) из пресса (03).
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью соединительного звена (04) и закрепите их. 13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь (5). 14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4).
15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена (05).
16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06).
17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь.
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено (3) до упора.
19. Снимите пресс.
20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06).
21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация).