Сцепление К2
Разборка
Конструкция сцепления К2
|
1 — Суппорт наружных дисков 2 — Поршень 3 — Пружина 4 — Пружинная втулка 5, 11 — Стопорные кольца | 6 — Внутренний диск 8, 10 — Наружные диски 12, 13 — Уплотнительные кольца 020 — Съемник A — Зазор в сцеплении К2 |
|
1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта (1) наружных дисков сцепления. 2. Снимите диски (6), (8) и (10). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений. 3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и снимите стопорное кольцо (5). 4. Снимите пружинную втулку (4) и пружины (3). 5. Извлеките поршень (2) из суппорта (1). 6. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня (2). | |
Сборка
|
1. Установите уплотнительные кольца (12) и (13) на поршень (2). Проследите, чтобы уплотнительные кромки не оказались перекручены и были установлены в направлении стрелки. | | 2. Установите втулку (021) на суппорт (1), смажьте втулку (021) и уплотнительные кольца (12) и (13) трансмиссионным маслом, осторожно установите поршень (2) в суппорт (1), запрессуйте поршень (2) без перекоса, слегка поворачивая его. | | 3. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3). 4. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и установите стопорное кольцо (5). 5. Установите диски (6), (8) и (10) в суппорт (1). 6. Установите стопорное кольцо (11). | |
Проверка зазора
Проверьте зазор
«A». Номинальная величина зазора
«А» в сцеплении
К2 лежит в пределах диапазона
0.7-1.3 мм. Отрегулируйте зазор с путем подборки стопорного кольца (11). Выпускаются стопорные кольца толщиной
2.0, 2.5 и 3.0 мм.