Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
Снятие
Конструкция тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
|
86 — Выходной вал 163, 186, 190 — Блокировочные кольца 166 — Прокладки 168 — Водило 169 — Упорный подшипник 170 — Коронная шестерня 171 — Солнечная шестерня | 172 — Сцепление повышающей передачи 187 — Внутренний диск 188, 189 — Наружные диски 191 — Кулачковая пружина 192 — Поршень тормоза повышающей передачи 195 — Демпферная пружина |
|
1. Снимите заднюю крышку коробки передач. 2. Снимите ведущий вал (86), сняв стопорное кольцо (165). | 3. Снимите коронную шестерню (170). Снимите прокладки (166) и упорный подшипник (169) с выходного вала (167). Извлеките водило (168) из коронной шестерни (170). | | 4. Снимите солнечную шестерню (171) и коронную шестерню (170). | | 5. Снимите сцепление повышающей передачи (172) с блоком дисков. 6. Извлеките блок дисков тормоза повышающей передачи из корпуса, сняв стопорное кольцо (186). | 7. Снимите демпферную пружину (195). Снимите блокировочное кольцо (190) и кулачковую пружину (191). | | 8. При помощи щипцов извлеките поршень тормоза повышающей передачи (192) из корпуса, снимите тефлоновые кольца (196), а затем упорную шайбу (173). | | |
Установка
|
1. Перед установкой упорной шайбы (173) убедитесь, что смазочное отверстие (стрелка) установлено в корпусе коробки передач. | | 2. Смажьте оба уплотнительных кольца поршня тормоза повышающей передачи (192) трансмиссионным маслом, запрессуйте поршень в корпус, вставьте упорную шайбу (173) так, чтобы противоротационная кромка располагалась в корпусе, вверните тефлоновые кольца (196). | | 3. Вставьте кулачковую пружину (191), установите блокировочное кольцо (190), установите демпферную пружину (195). Установите диски тормоза повышающей передачи индивидуально. | | 4. Осторожно вставьте опору сцепления повышающей передачи (17) в многодисковый тормоз повышающей передачи. | | 5. Осторожно вставьте коронную шестерню (170) в тормоз повышающей передачи. | | 6. Вставьте солнечную шестерню (171). | | 7. Вставьте водило (168) в коронную шестерню (170), убедитесь, что внутренний упорный подшипник (169) прихватил водило, закрепите наружный упорный подшипник (169), установите прокладки (166) на выходной вал (167). | | |
Проверка осевого зазора между выходным и промежуточным валами
|
1. Измерьте расстояние «a» от контактной поверхности подшипника выходного вала (86) до внутреннего кольца подшипника (198) с помощью штангенциркуля. | | 2. Определите расстояние «b» от прокладок (166) к роликовому упорному подшипнику (169) с помощью штангенциркуля. | | 3. Отрегулируйте осевой зазор «с» прокладками (166), определив толщину прокладки: Расстояние «a» (18.00 мм) - Расстояние «b» (16.60 мм) = Разница (1.40 мм) - Осевой зазор (0.10 мм) - Толщина прокладки (1.30 мм). Осевой зазор между выходным и промежуточным валами 0.10 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.1, 0.2 и 0.5 мм. | 4. Установите выходной вал (86) и вставьте блокировочное кольцо (165). | | |
Проверка осевого зазора между выходным валом и задней крышкой
|
1. Измерьте расстояние «a», установив измерительный диск (028) на контактную поверхность задней крышки. Определите расстояние от диска (028) к внутренней обойме шарикового подшипника (67) и помощью штангенциркуля. | | 2. Установите измерительный диск (028) и фланец. Заблокируйте собачку стояночного тормоза в рабочем положении. Затяните гайку (62) до 100 Нм. Установите прокладку (72). | | 3. Измерьте расстояние «b» между измерительным диском (028) и прокладкой (72). | | 4. Отрегулируйте осевой зазор «Е» прокладками: Расстояние «a» (118.80 мм) - Расстояние «b» = Разница (1.90 мм) - Осевой зазор «Е» (0.40 мм) = Толщина прокладки (1.50 мм). Номинальное значение осевого люфта между выходным валом и задней крышкой составляет 0.40 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 мм. 5. Снимите измерительный диск и фланец. | |
Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
|
186 — Стопорное кольцо 187 — Внутренний диск 188, 189 — Наружный диск | |
|
1. Измерьте зазор «S». Номинальное значение зазора тормоза повышающей передачи лежит в пределах диапазона 0.5-1.1 мм. Отрегулируйте его, если необходимо, с помощью прокладок стопорного кольца (186). Выпускаются прокладки толщиной 2.0, 2.5 и 3.0 мм. 2. Установите заднюю крышку коробки передач. | |