Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Снятие
Детали установки многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
|
12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3 13 — Упорный игольчатый подшипник 13a — Упорная шайба 58 — Ведущий вал с сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 58a — Тефлоновые кольца | 83 — Сцепление К1 138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерен A — Масляный канал для блокировки сцепления В — Масляный канал к сцеплению К2 |
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор. 2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных шестерен и сцепление К3 (12). 3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную шайбу (13a). 4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен (58). 5. Снимите сцепление К1 (83). | |
Установка
|
1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца в паз в тормозе В1. 2. Установите сцепление К1 (83). 3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58a) в паз сцепления К2. 4. Установите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен (58). 5. Установите упорную шайбу (13a) и упорный игольчатый подшипник (13). 6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3 (12). 7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатор. | |