Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация

Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация

Общая информация

В состав топливной системы входят: установленный в задней части автомобиля (под подушкой заднего сиденья) топливный бак с адсорбером на активированном угле, топливопроводы, электрический топливный насос, а также электронная система последовательного впрыска, управляемая блоком управления. Запас топлива показывается водителю на панели приборов. На бензиновом двигателе пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя. Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.

  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе;
  • При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель;
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче;
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите;
  • Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши;
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
  • Функциональные схемы систем впрыска, схемы вакуумных соединений и расположение компонентов систем управления двигателем

    Функциональная схема системы впрыска вдигателей 119 и 104 (показан двигатель 119)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    40 — Диафрагменный регулятор давления 55 — Топливный фильтр 60 — Вакуумное устройство 74 — Охладитель топлива 75 — Топливный бак 76 — Вентиляционный клапан 77 — Угольный адсорбер паров бензина 89 — Клапан EGR (левый на двигателе 120) 89а — Правый клапан EGR на двигателе 120 98 — Демпферное пневматическое устройство переключения на повышающую передачу 125 — Воздушный насос 126 — Клапан отсечки подмешивания воздуха в выпускной коллектор 127 — Обратный клапан подмешивания воздуха в выпускной коллектор (левый на двигателе 120) 127а — Обратный клапан подмешивания воздуха в правый, на двигателе 120, выпускной коллектор 128 — Обратный клапан (разрежение) 135 — Обратный клапан (создание разрежения) 136 — Вакуумная камера 156 — Выпускной коллектор 158 — Каталитический преобразователь A1е26 — Контрольная лампа отказов (MIL/»Проверьте двигатель») A9 — Компрессор К/В A16 — Датчики детонации (KS) A16g1 — Левый датчик детонации KS A16g2 — Правый датчик детонации KS B2/2, B2/3 — Термометрический датчик измерения массы воздуха (MAF) B11/2 — 4-контактный датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) B11/7 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) B11/9 — Левый датчик ECT B17/5 — Левый датчик IAT на двигателе 120 B17/6 — Правый датчик IAT на двигателе 120 B17/7 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

    G3/2 — Подогреваемый лямбда-зонд (левый на двигателе 120) G3/4 — Правый подогреваемый лямбда-зонд на двигателе 120 K17 — Реле системы подмешивания воздуха в выпускной коллектор K27 — Реле топливного насоса K27/1 — Левое реле топливных насосов 1 и 2 на двигателе 120 K27/2 — Правое реле топливных насосов 1 и 2 на двигателе 120 L5 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) L5/1 — Датчик положения распределительного вала (CMP) L5/2 — Левый датчик CMP на двигателе 120 L5/3 — Правый датчик CMP на двигателе 120 L5/4 — Левый датчик CKP на двигателе 120 L5/5 — Правый датчик CKP на двигателе 120 M3m1 — Топливный насос 1 M3m2 — Топливный насос 2 M16/1 — Исполнительное устройство акселерации (привод дроссельной заслонки) M16/3 — Левый привод дроссельной заслонки на двигателе 120 M16/4 — Правый привод дроссельной заслонки на двигателе 120 N1/3 — Блок управления системы зажигания EZL/AKR N1/4 — Левый блок управления системы зажигания на двигателе 120 N1/5 — Правый блок управления системы зажигания на двигателе 120 N3/1 — ECM N3/2 — Левый ECM на двигателе 120 N3/3 — Правый ECM на двигателе 120 N4/1 — Блок управления акселерацией (привод дроссельной заслонки) N4/3 — Блок управления системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)/темпостата N16/1 — Стабилизатор напряжения N59 — Диагностический модуль (калифорнийские модели)

    Функцональная схема системы впрыска двигателя 120

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    R16/2 — Образцовый резистор модуля зажигания R16/3 — Образцовый резистор левого модуля зажигания на двигателе 120 R16/4 — Образцовый резистор правого модуля зажигания на двигателе 120 S29/3 — Концевой датчик-выключатель холостого хода S40 — Переключатель темпостата A — Выкл B — Разгон/установка SР — Переустановка V — Торможение двигателем/установка S65 — Предохранительный переключатель перегрузки трансмиссии (ленточный тормоз B1) S65/1 — Предохранительный переключатель перегрузки трансмиссии (ленточный тормоз B21) . Двигатель 120 T1 — Катушка зажигания T1/1 — Катушка зажигания правой головки цилиндров на двигателе 120 T1/2 — Катушка зажигания левой головки цилиндров на двигателе 120 Y3/3 — Пневмоклапан демпфера переключения на повышающую передачу Y27 — Переключающий клапан EGR

    Y27/2 — Левый переключатель EGR на двигателе 120 Y27/3 — Правый переключатель EGR на двигателе 120 Y32 — Переключающий клапан насоса подмешивания воздуха в выпускной коллектор Y33 — Электромагнитная муфта насоса подмешивания воздуха в выпускной коллектор Y49 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала Y49/1 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала левой головки цилиндров на двигателе 120 Y49/2 — Электромагнитный клапан регулятора распределительного вала правой головки цилиндров на двигателе 120 Y58/1 — Пневмопереключатель угольного адсорбера Y58/2 — Левый пневмопереключатель угольного адсорбера на двигателе 120 Y58/3 — Правый пневмопереключатель угольного адсорбера на двигателе 120 Y62 — Топливные инжекторы (левого ряда цилиндров на двигателе 120) Y63 — Топливные инжекторы правого ряда цилиндров на двигателе 120

    Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 104)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    1 — Вакуумный ресивер 2 — Распределитель разрежения 3 — Резонансная заслонка 4 — Клапан отсечки воздуха (со встроенным контрольным клапаном) 5 — Электрический вакуумный насос 6 — Клапан-переключатель воздушного насоса 7 — Вакуумный контрольный клапан

    8 — Диафрагменный регулятор давления 9 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) 10 — Клапан управления продувкой 11 — К угольному адсорберу 12 — Активатор дроссельной заслонки

    Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 119)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    1 — Вакуумный ресивер 2 — Контрольный клапан подачи разрежения 3 — Диафрагменный регулятор давления 4 — Клапан управления продувкой 5 — К модулю управления системы впрыска ME-SFI

    6 — К угольному адсорберу 7 — Электрический воздушный насос 8 — Клапан отключения подачи воздуха 9 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) 10 — Клапан-переключатель воздушного насоса

    Схема подводки вакуумных и испарительных линий ко впускному трубопроводу (двигатели 120)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    40 — Диафрагменный регулятор давления 125 — Воздушный насос 126 — Клапан отсечки воздуха 126а — Правый клапан отсечки воздуха 127 — Левый контрольный клапан (подмешивания воздуха) 128 — Вакуумный контрольный клапан 135 — Контрольный клапан линии подачи разрежения 136 — Вакуумный ресивер М16/3 — Левый активатор электронного акселератора/ темпостата/устройства управления оборотами холостого хода. В левой части силового агрегата

    М16/4 — Правый активатор электронного акселератора/ темпостата/устройства управления оборотами холостого хода. В правой части силового агрегата Y32 — Клапан-переключатель воздушного насоса Y33 — Электромагнитная муфта сцепления воздушного насоса Y58/2 — Левый клапан управления продувкой Y58/3 — Правый клапан управления продувкой a — к угольному адсорберу rt — красный gr — серый sw — черный tr — нейтральный

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Инжектор первого цилиндра находится в правой передней части силового агрегата (на примере 12-цилиндрового двигателя)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Сборка топливного насоса помещается под автомобилем, впереди правой задней полуоси

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Реле топливного насоса находится справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Датчик запаса топлива находится в левом переднем углу багажного отделения, на топливном баке

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Клапан переключения впускного трубопровода помещается под впускным трубопроводом (вид снизу)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый термометрический измеритель массы воздуха (MAF) помещается в правой части двигательного отсека, на рукаве воздухозаборника

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Правый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) находится в верхней части левого переднего угла силового агрегата

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый датчик детонации (KS) находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый датчик детонации (KS) 1 находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый датчик положения коленвала коленчатого вала (CKP) на двигателе V12 , - справа на задней стенке блока двигателя (на снимке двигатель снят с автомобиля)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Правый датчик положения коленвала (CKP) на двигателеV12, - сзади в верхней части блока цилиндров (двигатель снят с автомобиля)

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый докаталитический лямбда-зонд 1, - под автомобилем, вплотную к ДП, над каталитическим преобразователем

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Докаталитический лямбда-зонд 1, - под автомобилем, вплотную к ДП, на трубчатой секции системы выпуска, перед каталитическим преобразователем

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый посткаталитический лямбда-зонд 2, - под автомобилем, вблизи ДП

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Посткаталитический лямбда-зонд 2, - под автомобилем, вблизи ДП под задним сиденьем, в трубе системы выпуска позади каталитического преобразователя

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Электромагнитная муфта насоса подмешивания воздуха находится снизу в правом переднем углу двигательного отсека

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Правый клапан продувки адсорбера помещается в левой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Левый клапан продувки адсорбера помещается в правой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки, позади расширительного бачка системы охлаждения

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Клапан продувки адсорбера находится в левом переднем углу двигательного отсека, на брызговике колесной арки

     Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация Mercedes-Benz W140

    Клапан отсечки продувки адсорбера помещается под автомобилем, в задней части арки левого заднего колеса

    Ремонт Mercedes-Benz W140 1991-1999
    Сколько стоит ваш автомобиль?