Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка
|
1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d). | | 2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных кольца установлены на моделях с контактной спиралью. Выпрессуйте шариковый подшипник из трубы, используя рулевой вал, и замените его. | | |
Сборка
|
1. Запрессуйте шариковый подшипник (70a) в наружную трубу (81b) до упора. Вставьте рулевой вал (70g). Запрессуйте второй шариковый подшипник (70a). | | 2. Установите упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c) вместе на рулевой вал (70g), убедитесь, что стопорное кольцо (70c) заблокировано в нужном положении в пазе рулевого вала. | | 3. Установите упорное кольцо (70d), дисковую пружину (70e) и новую стопорную пластину (92e) крепежными ушками по направлению к гайке, заверните гайку (92d) и затяните ее от руки. | | 4. Проверьте легкость вращения рулевого вала. Рулевой вал не должен иметь осевого биения в трубе и должен вращаться без заеданий. | |