Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
Разборка
Детали установки компонентов выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
|
42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен 42a — Игольчатый подшипник 42b — Тефлоновые кольца 42c, 43a — Упорная шайба 42d — Упорный игольчатый подшипник 42e — Прокладка | 42f — Стопорное кольцо 43 — Задний блок планетарных шестерен 44 — Сцепление К3 45 — Задний полый вал С — Выпускной масляный канал для сцепления К3 D — Впускной масляный канал для сцепления К3 |
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор. 2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. 3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала. 4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42e), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную шайбу (42c) с выходного вала. 5. Снимите сцепление К3 (44). 6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала. 7. Снимите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала. 8. Снимите упорную шайбу (43a). 9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос. | |
Сборка
|
1. Установите упорную шайбу (43a) манжетой по направлению к водилу. 2. Установите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал. 3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе. 4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо. 5. Установите сцепления К3. 6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу. 7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе. | |
Проверка зазора между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f)
|
42 — Выходной вал 42c — Упорная шайба 42d — Игольчатый подшипник | 42e — Прокладка 42f — Стопорное кольцо 44 — Сцепление К3 |
|
1. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42e). Толщина прокладок 3.0, 3.4 и 3.7 мм. 2. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. | |