Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
Разборка
Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
|
84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен 84a — Шестерня 84b, 104, 106 — Стопорные кольца 85 — Упорный игольчатый подшипник 100 — Ведущий вал с сцеплением К2 101 — Поршень | 101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный сальник поршня 102, 107 — Дисковые пружины 103 — Пружинный фиксатор 103a — Сальник пружинного фиксатора 105 — Блок дисков |
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор. 2. Снимите сцепления К1, К2 и К3. 3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию). 4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100). 5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85). 6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2. 7. Снимите блок дисков (105). 8. Снимите дисковую пружину (107). | 9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится. | | 10. Снимите стопорное кольцо (104). 11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры. | |
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
|
100a — Наружная опора сцепления К2 101 — Поршень 105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм 105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм 105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм | 105d — Фрикционные диски 106 — Стопорное кольцо 107 — Дисковая пружина L — Зазор |
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении
К2 приведена ниже в таблице.
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной
2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.