Разборка и сборка сцепления К1
Разборка
Разборка и сборка сцепления К1
|
83a — Наружная опора сцепления К1 83b — Уплотнительное кольцо 86 — Поршень 86a — Уплотнительное кольцо поршня 86b — Дисковая пружина 87 — Пружинная пластина | 87a — Уплотнительное кольцо пружинной пластины 88, 90 — Стопорные кольца 89 — Блок дисков 91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода 92 — Передняя муфта свободного хода A — Масляный канал для сцепления К1 |
|
1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры. 2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры. | 3. Установите съемник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится. | | 4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие (A) сжатый воздух. | |
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
|
83a — Наружная опора сцепления К1 86 — Поршень 86b — Дисковая пружина 89a — Наружный диск (толщиной 1.8 мм) 89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм) | 89c — Наружный диск (толщиной 4.0 мм) 89d — Фрикционные диски 90 — Стопорное кольцо L — Зазор |
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c). Величина зазоров в сцеплении
К1 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (90) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной
2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм. Величина зазоров в сцеплении К1
Диск | Величина зазора, мм |
3 | 2.70-3.10 |
4 | 3.00-3.40 |
5 | 3.30-3.70 |