Разборка и сборка сцепления К1
Разборка
Конструкция сцепления К1
|
1 — Суппорт наружных дисков 2 — Поршень 3 — Пружина 4 — Пружинная втулка 5, 11, 16 — Стопорные кольца 6 — Внутренний диск 7, 8, 10 — Наружные диски | 12, 13, 17 — Уплотнительные кольца 15 — Дисковая пружина 18 — Направляющее кольцо поршня 19 — Шарик 020 — Съемник A — Зазор в сцеплении К1 |
|
1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта наружных дисков (1) сцепления. 2. Снимите диски (6), (7), (8), (10) и дисковую пружину (15). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений. 3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (5) не освободится. 4. Снимите стопорное кольцо (5). 5. Снимите пружинную втулку (4) с пружины (3). 6. Извлеките поршень (2) из суппорта (1). 7. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня. 8. Снимите стопорное кольцо (16) с суппорта наружных дисков (1). 9. Снимите направляющее кольцо поршня (18). 10. Снимите уплотнительное кольцо (17). | |
Сборка
|
1.Установите новое уплотнительное кольцо (17). 2. Установите направляющее кольцо поршня (18). 3. Установите стопорное кольцо (16) в суппорт наружных дисков (1). | 4. Вставьте уплотнительные кольца (12) и (13) в поршень (2), - уплотнительные кромки должны быть направлены вниз (в направлении стрелок); установите втулки (021) и (022) в суппорт наружных дисков (1). 5. Смажьте втулки и уплотнительные кольца трансмиссионной жидкостью, осторожно вставьте поршень (2) и запрессуйте его в суппорт наружных дисков (1) без перекоса. | | 6. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3). 7. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сожмите ее. 8. Установите стопорное кольцо (5). 9. Установите дисковую пружину (15) и диски (6), (7), (8) и (10) в суппорт (1). 10. Установите стопорное кольцо (11). После установки запрессуйте стопорное кольцо вверх по периферии до полной установки. | |
Проверка зазора
Измерьте зазор
«A», в случае необходимости отрегулируйте его путем подборки стопорного кольца (11) требуемой толщины (см. иллюстрацию 20.1). Номинальная величина зазора
«A» в сцеплении
К1 лежит в пределах диапазона
0.7-1.3 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной
2.0, 2.6 и 3.0 мм.