Разборка и сборка многодискового тормоза В1
Разборка
Конструкция многодискового тормоза В1
|
6b — Наружная опора тормоза В1 6c — Поршень 6d — Обратная дисковая пружина поршня 6f — Дисковая пружина блока дисков | 6g — Блок шестерен 6e, 6h — Стопорные кольца 073 — Съемник A — Масляный канал тормоза В1 |
|
1. Снимите стопорное кольцо (6h). 2. Снимите блок дисков (6g) и дисковую пружину (6f) с наружной опоры. 3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте ее до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится. 4. Снимите стопорное кольцо (6e). 5. Снимите поршень (6c) с наружной опоры, осторожно подавая воздух в отверстие (A). | |
Сборка
|
1. Установите поршень (6c) на наружную опору. 2. Установите дисковую пружину (6d). 3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте его до тех пор, пока стопорное кольцо 6e не будет установлено в паз. 4. Вставьте стопорное кольцо (6e). | |
Разрез тормоза В1
|
6b — Наружная опора тормоза В1 6c — Поршень 6f — Дисковая пружина 6h — Стопорное кольцо 69 — Фрикционные диски | 70a — Наружный диск толщиной 1.8 мм 70b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм 70c — Наружный диск толщиной 4.0 мм L — Зазор |
|
1. Вставьте дисковую пружину (6f) и блок дисков (96g) на наружную опору и измерьте зазор В1. Вставьте диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном на иллюстрации, и установите их по очереди. | 2. Установите пресс (078) на наружный диск (70c). | | 3. Сожмите блок дисков до упора (пока не покажется отметочное кольцо - маленькая стрелка). 4. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (6h) и наружным диском (70c) в трех точках. Величина зазоров в многодисковом тормозе В1 приведена ниже в таблице. | |
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подборки стопорного кольца (6h) требуемой толщины. Выпускаются стопорные кольца толщиной
2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм. Установите подобранное кольцо.
Величина зазоров в многодисковом тормозе B1
Диск | Величина зазора, мм |
4 | 1.90 | 2.30 |
5 | 2.00 | 2.40 |