Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
Разборка
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки в положении «P»
|
2 — Корпус трансмиссии 11 — Болты 14 — Многодисковый тормоз В2 15 — Шестерня блокировки в положении «P» | 133 — Многодисковый тормоз В3 133a — Стопорное кольцо 133b — Пружинная прокладка |
|
1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора. 2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b), вынув стопорное кольцо (133a) из корпуса трансмиссии. 3. Отверните болты (11). 4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии. 5. Снимите шестерню блокировки в положении «P» (15). | |
Сборка
Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3
|
2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза В3) 14a — Поршень 133a — Наружный диск толщиной 6.5 мм | 133b, 133c — Наружные диски толщиной 1.8 мм 133d — Дисковая пружина 133e — Фрикционные диски |
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе
В3. Номинальная величина зазора
«L» в многодисковом тормозе
В3 лежит в пределах диапазона
1.0 - 1.4 мм. Установите диски тормоза
В3 вместе в порядке, представленном на сопр. иллюстрации, и вставьте их по очереди, измерьте зазор
«L» между стопорным кольцом (133f ) и наружным диском (133a) в трех точках, - во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхней обоймы подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2). В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорных колец. Выпускаются стопорные кольца толщиной
3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и
4.7 мм.