Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
|
1 — Корпус гидротрансформатор 1a, 2a, 3b, 19a — Болты 2 — Корпус трансмиссии 3 — Поддон За — Распорка 5 — Масляный фильтр 12a — Тефлоновые кольца 18, 67a — Прокладки 19 — Электрогидравлический блок управления АТ | 20 — Радиальный сальник 21 — Направляющая втулка 21a — Уплотнительные кольца 47 — Гайка 48 — Выходной фланец 67 — Шариковый подшипник 68 — Стопорное кольцо |
Разборка
|
1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите ее с трансмиссии. 2. Снимите поддон (3). 3. Снимите масляный фильтр (5). 4. Отверните болты (19a) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19). 5. Снимите фланец (48). 6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67a), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии. 7. Снимите прокладку (18). 8. Отверните болт (1a) и (2a) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии. 9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатор (1). | |
Сборка
|
1.Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12a). 2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1), совместите диски тормозов В2 и В3. 3. Заверните болты (1a) и (2a). 4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0 5 мм. 5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии. 6. Установите прокладки (67a). 7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии. 8. Установите фланец (48). 9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19) . 10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. | |