Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры
База колес, мм | |
Стандартные модели | 3040 |
Модели с удлиненной базой | 3140 |
Колея колес, мм | |
Передние | 1603 |
Задние | 1576 |
Минимальный диаметр разворота, м | |
Стандартные модели | |
Кроме 4MATIC | 11.7 |
4MATIC | 11.8 |
Модели с удлиненной базой | |
Кроме 4MATIC | 12.1 |
4MATIC | 12.2 |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
Конструкция | |
Привод | Реечная передача с чувствительным к скорости гидроусилителем. |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
Объем жидкости ГУР, л | 1 |
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000Передние колеса
Схождение | |
При прямолинейном положении колес, мм//град | 4.14±1.18//0°35'±10' |
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° | 0°55' |
Развал (при нулевом схождении) | |
Модели 140 по 19.92 | -0°20' (± 10´) |
Модели 140 с 01.93 | -0°20' (± 10´) |
Разница между сторонами | 0°20' |
Продольный наклон оси поворота колес | 9°42'±30' |
При нулевом схождении | |
Модели 140 по 19.92 | 10°10'±30' |
Модели 140 с 01.93 | 10°20'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом | 9°55'±30' |
При повернутых колесах | |
Модели 140 по 19.92 | 9°30'±30' |
Модели 140 с 01.93 | 9°40'±30' |
Модели 140 с увеличенным клиренсом | 9°20'±30' |
Разница между сторонами | 0°30' |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса | 43° |
Максимальный угол поворота наружного колеса | 33°5' |
Задние колеса
Схождение, мм//град | 4.14 (+1.18', - 0.50') //0°35' (+ 10', - 5') |
Измерение развала задних колес
Задние колеса | 0°35' (+10', - 5') |
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали X1-X2=+40 мм (-0°15'±30') |
X1-X2=+30 мм (-0°27'±30') |
X1-X2=+20 мм (-0°40'±30') |
X1-X2=+10 мм (-0°50'±30') |
X1-X2=0 мм (-1°±30') |
X1-X2=-10 мм (-1°15'±30') |
X1-X2=-20 мм (-1°30'±30') |
X1-X2=-30 мм (-1°48'±30') |
X1-X2=-40 мм (-2°±30') |
X1-X2=-50 мм (-2°25'±30') |
X1-X2=-60 мм (-2°45'±30') |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске | 25 |
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске | 20 |
Болт крепления гайки для регулировки зазора | 8 |
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку | 40- |
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку | 125 |
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку | 22 |
Гайка крепления амортизатора сверху | 40 |
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 70 - 80 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 100 |
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес | 180 |
Гайки наконечников рулевых тяг S280, S320, S300 TDI | 50 |
S420, S500, S600 | 55 |
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 40 |
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 | 70 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса | 70 |
Гайка крепления фланца к приводному валу | 320 |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику | 70 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 55 |
Сливная пробка на регуляторе клиренса подвески М10 | 14 |
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
М16х1.5 | 30 |
М18x1.5 | 44 |
Болт крепления левого демпферного клапана к кронштейну М8 | 24 |
Гайка крепления правого демпферного клапана к кронштейну М8 | 14 |
Болты крепления регулятора клиренса задней подвески | 10 |
Болты крепления соединительной тяги | 10 |
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес | 70 |
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма | 110 |
Возвратный трубопровод | 40 |
Нагнетающий трубопровод | 40 |
Болт крепления рулевого механизма к передней балке | 50 + 60 - 90° |
Болт крепления шкива насоса | 30 |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 | 50 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» | 25 |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров | 25 |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему | 110 |
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600 | 150 |
S300 TDI | 110 |