Mercedes-Benz W124 1985-1995 Замена элементов карбюратора
9.9.1. Замена элементов карбюратора
9.9.1.1. Воздушная диафрагма поршня
Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня Снятие амортизатора с корпуса карбюратора Расположение винта, который также крепит клапан задержки Извлечение возвратной пружины поршня Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера Расположение винтов крепления диафрагмы поршня Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите винты и снимите крышку амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня (см. рис. Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня). Снимите с крышки уплотнитель ную прокладку. | 2. Отвинтите винты и снимите амортизатор с корпуса поршня. При этом имейте в виду, что один из этих винтов крепит клапан задержки (см. рис. Снятие амортизатора с корпуса карбюратора, Расположение винта, который также крепит клапан задержки). | 3. Извлеките возвратную пружину поршня, затем в виде единого блока извлеките поршень, диафрагму и иглу жиклера из корпуса карбюратора (см. рис. Извлечение возвратной пружины поршня, Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера). | 4. Проверьте состояние диафрагмы поршня. Если диафрагма имеет дефекты в виде трещин или сквозных отверстий, работа карбюратора будет нарушена. Замените диафрагму, для чего, удерживая поршень, отвинтите винты крепления диафрагмы, снимите шайбу и диафрагму с поршня (см. рис. Расположение винтов крепления диафрагмы поршня). | 5. Установите на поршень новую диафрагму таким образом, чтобы выступ с обратной стороны диафрагмы совместился с выемкой на поверхности поршня. | 6. Установите на диафрагму шайбу и закрепите винтами. | 7. Установите блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера в корпус карбюратора таким образом, чтобы выступ на внешней кромке диафрагмы совместился с выемкой на корпусе карбюратора (см. рис. Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора). Проверьте, что воздушное отверстие на основании поршня находится со стороны двигателя. | 8. Установите возвратную пружину поршня, затем амортизатор и закрепите винтами, учитывая, что один из винтов крепит клапан задержки. Предупреждение Для исключения смещения диафрагмы при установке не вращайте амортизатор. Установите крышку амортизато ра с гасителем колебаний поршня с новой прокладкой и закрепите винтами. | 9. Отвинтите заливную пробку с амортизато ра и долейте в амортизатор требуемое масло так, чтобы уровень масла находился ниже основания отверстия заливной пробки. Ввинтите заливную пробку на место. | |