1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомуты и извлеките трубку воздухозаборника из резиновых креплений на крышке головки блока цилиндров. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры, поступающего в двигатель воздуха (см. рис. Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров). |
3. Снимите топливные форсунки и топливную магистраль. |
4. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные шланги от впускного коллектора. |
5. Извлеките жгут проводов из скоб крепления на впускном коллекторе. |
6. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла, затем отвинтите трубу щупа для измерения уровня масла от впускного коллектора (см. рис. Элементы крепления впускного коллектора). |
7. Постепенно и последовательно вывинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. |
8. Ослабьте хомуты, крепящие два шланга корпуса дросселя к нижней поверхности впускного коллектора. |
9. Снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров и отделите его от корпуса дросселя. Снимите прокладки. |
10. Снимите пластиковые заглушки, вывинтите болты и снимите резонатор с впускного коллектора. |