1. Снимите провод массы с аккумулятора и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
2. Снимите вентилятор радиатора и шкив вспомогательного приводного ремня с водяного насоса. |
3. Снимите термостат, затем отвинтите кожух термостата с головки блока цилиндров. Ослабьте хомуты и отсоедините отводной шланг от водяного насоса и снимите кожух термостата с двигателя (см. рис. Расположение хомутов крепления отводного шланга, Отсоединение обводного шланга и снятие кожуха термостата). |
4. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг нижнего бачка радиатора и возвратный шланг отопителя от водяного насоса (см. рис. Крепление нижнего шланга радиатора и возвратного шланга отопителя к водяному насосу). |
5. Ослабьте хомут и отсоедините вспомогательный шланг от левой стороны водяного насоса. |
6. На ранних моделях с несколькими вспомогательными приводными ремнями снимите электромагнитную муфту с оси водяного насоса. |
7. На поздних моделях с одним вспомогательным приводным ремнем отсоедините от электромагнитной муфты электричес кий разъем и освободите провода из скоб крепления. |
8. Снимите генератор и отвинтите кронштейн крепления генератора от водяного насоса. |
9. Отвинтите болты и снимите водяной насос с двигателя (см. рис. Расположение левых болтов крепления водяного насоса, Снятие водяного насоса с двигателя). Отметьте расположение болтов, так как они имеют различную длину. |