1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
2. Отвинтите гайки и снимите U-образную скобу, крепящую приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач (см. рис. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к кронштейну коробки передач). |
3. Отвинтите болты, крепящие кронштейн приемной выхлопной трубы к коробке передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна приемной выхлопной трубы к коробке передач). |
4. На моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC отвинтите и снимите жаростойкий экран с нижней стороны коллектора. |
5. Используя домкрат, поддержите переднюю часть выхлопной системы домкратом и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. |
6. На моделях с бензиновыми двигателями снимите воздушный фильтр. |
7. Отметьте расположение крепежной скобы и отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла. На моделях с системой впрыска топлива отвинтите распылитель воздуха от выпускного коллектора и переместите его в сторону. На моделях с системой повторного сжигания отработанных газов вывинтите клапан EGR и снимите трубы с выпускного коллектора. |
8. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите коллектор со стоек головки блока цилиндров. Снимите прокладку выпускного коллектора. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями выпускной коллектор состоит из двух частей. На дизельных двигателях с турбонагнетателем две части выпускного коллектора соединены патрубком (см. рис. Снятие передней части выпускного коллектора с головки блока цилиндров на бензиновом двигателе DOHC 3,0 л, Выпускной коллектор 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонагнетателем 3,0 л). Ослабьте хомуты крепления соединительного патрубка и разделите две части выпускного коллектора. |