22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку. | 2. Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов. | 3. При установке новой тормозной трубки или тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей. | 4. По окончании установки проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля. | |