2.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
Дизельные двигатели | Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade) |
Система охлаждения | Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Colant) |
Механическая коробка передач | Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) |
Автоматическая коробка передач | (Duckhams Uni-Matic) |
Главная задняя передача | Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) |
Тормозная система | Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3 |
Рулевое управление с усилителем | Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) |
Система самовыравнивающейся задней подвески | Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03) |
Моторное масло | |
Моторное масло, включая масляный фильтр: | |
– модели 200 | 6,5 л |
– модели 250: | |
• с турбонаддувом | 8,0 л |
• без турбонаддува | 7,0 л |
– модели 300: | |
• с турбонаддувом | 8,0 л |
• без турбонаддува | 7,5 л |
Система охлаждения: | |
– модели 200 | 8,5 л |
– модели 250 и 300: | |
• с турбонаддувом | 10 л |
• без турбонаддува | 9 л |
Механическая коробка передач: | |
– четыре передачи | 1,3 л |
– пять передач | 1,5 л |
Автоматическая коробка передач: | |
– модели 200: | |
• после капитального ремонта | 6,6 л |
• при замене масла | 5,5 л |
– модели 250 и 300: | |
• после капитального ремонта | 7,3 л |
• при замене масла | 6,2 л |
Задняя главная передача: | |
– модели 200 и 250 | 0,7 л |
– остальные модели | 1,1 л |
Рулевое управление с усилителем | 1,0 л |
Топливный бак | 72 л |
Масляный фильтр | Champion X103 |
Воздушный фильтр: | |
– двигатель 2,0 л | Champion U516 |
– двигатель 2,5 л | Champion U563 |
– двигатель 3,0 л без турбонаддува | Champion U517 |
– двигатель 3,0 с турбонаддувом | Champion W196 |
Топливный фильтр | Champion |
Гайка крышки кожуха масляного фильтра | 25 Нм |
Возвратный трубопровод масляного фильтра | 25 Нм |
Маслосливная пробка: | |
– М12 | 30 Нм |
– М14 | 25 Нм |
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 10 Нм |
Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке передач | 60 Нм |
Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (главная и гидротрансформатора) | 14 Нм |
Болты крепления колеса | 110 Нм |