26.4. Сцепление
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается
• Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления. • Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления. • Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления.
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
• Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе сцепления. • Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. • Коробление диска сцепления. • Неправильно собран узел нажимного диска. • Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления.
Неполное включение сцепления (сцепление буксует)
• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела. • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом. • Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина.
Рывки при работе сцепления
• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела. • Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом. • Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина. • Ослаблены крепления коробки передач к двигателю. • Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач.
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
• Изношен выжимной подшипник. • Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления. • Неисправен узел нажимного диска. • Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска. • Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления.