8.1. Техническая характеристика
Тип системы
Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок |
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
Дизельные двигатели | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
Давление открытия перепускного клапана: | |
– модели до 1987 года | 1,2 бар |
– модели с 1987 года | 1,4 бар |
Максимальная температура охлаждающей жидкости: | |
– модели до 1987 года | 125° С |
– модели с 1987 года | 129° С |
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора | |
Температура включения | 102° С |
Температура выключения | 98° С |
Бензиновые двигатели: | |
– температура начала открытия | 87 ± 2° С |
– температура полного открытия | 102° С |
Дизельные двигатели без турбонаддува: | |
– температура начала открытия | 85 ± 2° С |
– температура полного открытия | 94° С |
Дизельные двигатели с турбонаддувом: | |
– температура начала открытия | 80 ± 2° С |
– температура полного открытия | 100° С |
Тип | Смесь дистиллированной воды и антифриза |
Соотношение компонентов: | |
– защита до температуры – 37° С | 50% воды и 50% антифриза |
– защита до температуры – 45° С | 45% воды и 55% антифриза |
Количество охлаждающей жидкости: | |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с автоматической системой обогрева | 8,5 л |
• с кондиционером | 9,5 л |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC: | |
• с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
• с кондиционером | 9,5 л |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC | 9,0 л |
– 4-цилиндровые дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой обогрева | 8,5 л |
• с кондиционером | 9,0 л |
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: | |
• с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
• с кондиционером | 9,5 л |
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 9,0 л |
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: | |
• с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
• с кондиционером | 9,5 л |
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 10,0 л |
Водяной насос к крышке: | |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели | 10 Нм |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 23 Нм |
– дизельные двигатели | 10 Нм |
Шкив водяного насоса: | |
– 4-цилиндровые двигатели | 15 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC | 15 Нм |
– дизельные двигатели | 15 Нм |
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте: | |
– 4-цилиндровые двигатели | 27 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC | 10 Нм |
– 4-цилиндровые дизельные двигатели | 25 Нм |
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели | 10 Нм |
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу | 45 Нм |
Электромагнитная муфта к водяному насосу | 6 Нм |
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора | 2 Нм |
Крышка кожуха термостата: | |
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с металлическим кожухом термостата | 10 Нм |
• с пластмассовым кожухом термостата | 8 Нм |
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 6 Нм |
– дизельные двигатели | 10 Нм |
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях | 20 Нм |