8.1. Техническая характеристика
Тип системы
| Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок |
| Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
| Дизельные двигатели | Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок |
| Давление открытия перепускного клапана: | |
| – модели до 1987 года | 1,2 бар |
| – модели с 1987 года | 1,4 бар |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости: | |
| – модели до 1987 года | 125° С |
| – модели с 1987 года | 129° С |
| Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора | |
| Температура включения | 102° С |
| Температура выключения | 98° С |
| Бензиновые двигатели: | |
| – температура начала открытия | 87 ± 2° С |
| – температура полного открытия | 102° С |
| Дизельные двигатели без турбонаддува: | |
| – температура начала открытия | 85 ± 2° С |
| – температура полного открытия | 94° С |
| Дизельные двигатели с турбонаддувом: | |
| – температура начала открытия | 80 ± 2° С |
| – температура полного открытия | 100° С |
| Тип | Смесь дистиллированной воды и антифриза |
| Соотношение компонентов: | |
| – защита до температуры – 37° С | 50% воды и 50% антифриза |
| – защита до температуры – 45° С | 45% воды и 55% антифриза |
| Количество охлаждающей жидкости: | |
| – 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
| • с автоматической системой обогрева | 8,5 л |
| • с кондиционером | 9,5 л |
| – 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC: | |
| • с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
| • с кондиционером | 9,5 л |
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC | 9,0 л |
| – 4-цилиндровые дизельные двигатели: | |
| • с автоматической системой обогрева | 8,5 л |
| • с кондиционером | 9,0 л |
| – 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: | |
| • с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
| • с кондиционером | 9,5 л |
| – 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 9,0 л |
| – 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува: | |
| • с автоматической системой обогрева | 9,0 л |
| • с кондиционером | 9,5 л |
| – 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 10,0 л |
| Водяной насос к крышке: | |
| – 4-цилиндровые бензиновые двигатели | 10 Нм |
| – 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 23 Нм |
| – дизельные двигатели | 10 Нм |
| Шкив водяного насоса: | |
| – 4-цилиндровые двигатели | 15 Нм |
| – 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC | 15 Нм |
| – дизельные двигатели | 15 Нм |
| Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте: | |
| – 4-цилиндровые двигатели | 27 Нм |
| – 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC | 10 Нм |
| – 4-цилиндровые дизельные двигатели | 25 Нм |
| – 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели | 10 Нм |
| Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу | 45 Нм |
| Электромагнитная муфта к водяному насосу | 6 Нм |
| Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора | 2 Нм |
| Крышка кожуха термостата: | |
| – 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
| • с металлическим кожухом термостата | 10 Нм |
| • с пластмассовым кожухом термостата | 8 Нм |
| – 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 6 Нм |
| – дизельные двигатели | 10 Нм |
| Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях | 20 Нм |


