Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

15.1. Техническая характеристика

Тип:
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg
TSZ
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E
EZL
– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ
– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели
EZL
    • ранние модели без катализатора
TSZ
Катушка зажигания
Модели с системой зажигания TSZ:
– сопротивление первичной обмотки
0,5 – 0,9 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
6 – 16 Ом
Модели с системой зажигания EZL:
– сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,6 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
8 – 13 Ом
Распределитель зажигания
Тип
Без прерывателя, с приводом от коленвала
Угол опережения зажигания
Управляется системой зажигания
Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)
500 – 700 Ом
Угол опережения зажигания
Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода
11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
15 – 19° до ВМТ
Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода
8 – 12° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S"
23 – 27° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N"
17 – 21° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе
12 – 18° до ВМТ
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе
7 – 13° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе
32° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе
27° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:
– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе
10 – 16° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом
40 – 44° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин
8 – 12° до ВМТ
Свечи зажигания
Все модели
Champion S9YC/CC
Межэлектродный зазор
0,8 мм
Датчики
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
600 – 1200 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:
– при температуре 80 ° С
325 Ом
– при температуре 40 ° С
1,2 кОм
– при температуре 0 ° С
6 кОм
Моменты затягивания
Свечи зажигания
15 нм
Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?