15.1. Техническая характеристика
| Тип: | |
| – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg | TSZ |
| – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E | EZL |
| – модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic: | |
| • поздние модели | EZL |
| • ранние модели без катализатора | TSZ |
| – модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic: | |
| • поздние модели | EZL |
| • ранние модели без катализатора | TSZ |
| Модели с системой зажигания TSZ: | |
| – сопротивление первичной обмотки | 0,5 – 0,9 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 6 – 16 Ом |
| Модели с системой зажигания EZL: | |
| – сопротивление первичной обмотки | 0,3 – 0,6 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 8 – 13 Ом |
| Тип | Без прерывателя, с приводом от коленвала |
| Угол опережения зажигания | Управляется системой зажигания |
| Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ) | 500 – 700 Ом |
| Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E: | |
| – на оборотах холостого хода | 11 – 15° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" | 38 – 42° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" | 38 – 42° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" | 22 – 26° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" | 15 – 19° до ВМТ |
| Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic: | |
| – на оборотах холостого хода | 8 – 12° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" | 35 – 39° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" | 35 – 39° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" | 23 – 27° до ВМТ |
| – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" | 17 – 21° до ВМТ |
| Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic: | |
| – на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе | 12 – 18° до ВМТ |
| – на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе | 7 – 13° до ВМТ |
| – угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе | 32° до ВМТ |
| – угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе | 27° до ВМТ |
| – вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин | 8 – 12° до ВМТ |
| Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg: | |
| – на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе | 10 – 16° до ВМТ |
| – угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом | 40 – 44° до ВМТ |
| – вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин | 8 – 12° до ВМТ |
| Все модели | Champion S9YC/CC |
| Межэлектродный зазор | 0,8 мм |
| Сопротивление датчика положения коленчатого вала | 600 – 1200 Ом |
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
| – при температуре 80 ° С | 325 Ом |
| – при температуре 40 ° С | 1,2 кОм |
| – при температуре 0 ° С | 6 кОм |
| Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха: | |
| – при температуре 80 ° С | 325 Ом |
| – при температуре 40 ° С | 1,2 кОм |
| – при температуре 0 ° С | 6 кОм |
| Свечи зажигания | 15 нм |


